Чехол для чашки из цветных кусочков ткани

В одной из наших статей мы уже рассказывали вам, как можно связать спицами теплый чехол для чашки, сегодня продолжая данную тему хотим рассказать как сшить подобный чехол из цветных  лоскутков ткани.

Вообще чехол для чашки вещь очень удобная и нужная, благодаря ему, ваш любимый напиток чай, к примеру, хабиби или кофе будет долгое время сохранятся теплым и ароматным.

Итак, чтобы сшить чехол на кружку своими руками, для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

- двенадцать одинаковых полосок цветной хлопчатобумажной ткани, размером 3,8 х 11,4 см;

- лоскут ткани для полкладки прямоугольной формы, размером 11,4х30,5 см;

- декоративный шнурок;

- небольшая пуговка;

- нитки;

- швейный булавки;

- швейная машинка;

- сантиметровая лента;

- простой карандаш;

- линейка.

Чехол на кружку своими руками - описание работы по этапам.

Первый этап. Для начала соедините все двенадцать одинаковых полосочек цветной хлопчатобумажной ткани и сострочите их между собой. Хорошенько разгладьте горячим утюгом каждый шов.

Второй этап. Затем при помощи сантиметровой ленты снимите мерки с вашей чашки, а затем в соответствие с полученными размерами на чертите на листке бумаге выкройку, похожую на ту, что указана на фото ниже и вырежьте ее по контуру с учетом припусков на швы.

Третий этап. Далее пользуясь шаблоном, выкроите из сшитой цветной заготовки лицевую часть чехла, а потом точно по такому же принципу из подкладочной части заднюю часть.

Четвертый этап. Соедините обе детали будущего чехла изнаночными сторонами вовнутрь, скрепите их швейными булавками и сострочите на швейной машинке.

Пятый этап. В завершении пришейте на чехол с одной стороны петельку, сформированную из декоративного шнура или резинки, а с другой пуговку.

Сшитый чехол на кружку своими руками – готов!

Также вы можете изготовить чехол для кружки из фетра, как именно это делается, описано водном из наших мастер классов. 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.02.2014
  •   Просмотров: 5 545

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Чехол для чашки из цветных кусочков ткани" Уже: 0