Декоративные подушки: мастер-классы на любой вкус

Согласитесь, что одним из прекрасных вариантов отдыха после тяжелого дня будет просмотр телевизора на диване. Необходимо только лишь надеть 3D очки, выбрать любимый фильм или передачу и поудобнее устроиться на диванных подушках.

Кстати, декоративные подушки можно сшить своими руками – они будут и украшать интерьер, и способствовать комфортному просмотру телевизора (не забудьте только приобрести все нужные аксессуары для TV). Конечно же, заниматься шитьем можно тоже под любимый фильм!

Мастер-класс «Сердце»

Пошив меховой подушечки необычайно прост и не вызовет никаких вопросов даже у начинающей мастерицы. Для работы вам понадобится меховое полотно, его следует уложить и разрезать надвое. Нарисуйте симметричные сердца нужного вам размера на изнаночной стороне (лучше всего воспользоваться заготовленным заранее шаблоном, чтобы детали были одинаковыми).

Детали вырежьте и уложите мехом вовнутрь друг на друга. Сшейте по краям, но при этом не забудьте оставить небольшую дырочку, сквозь которую вы сможете набить ваше изделие. Кстати, для набивки можно использовать не только синтепон или холлофайберр – вы также можете поместить внутрь и любую ненужную вам подушечку. Отверстие зашейте – можно укладывать симпатичное меховое сердечко на диван.

Декоративная подушка – мастер-класс «Овечка»

Такая поделка смотрится необычайно привлекательно и трогательно, этот отличный комнатный аксессуар также станет прекрасной игрушкой для детей.

Используйте приведенную ниже выкройку, чтобы перенести на материал очертания деталей. Для тельца овечки используйте мех, конечности и голову сшейте из трикотажной ткани. Вырежьте детали.

Следующим этапом будет сметывание. Сложите живот и бока, прострочите или прошейте вручную швы. Непременно оставьте для ножек отверстия (выкройка это предусматривает). Вместе сложите детали для хвоста, а потом прострочите. Прокладывая строчку по спинке, сразу же вставьте и хвостик. Мордочку сложите пополам и прострочите. Аналогичным образом поступите с лапами и ушами.

Мордочку выверните наизнанку, набейте холлофайбером. Потом пришейте конечности к тельцу, тельце также выверните и наполните материалом. Помните, что у вас не должна получиться излишне пухлая овечка. Сложите детали ушей и зашейте потайным стежком. Аккуратно пришейте голову, к которой затем пришейте ушки. Из пушистой пряжи смастерите челку.

Выкроите трикотажные глаза и приклейте их к мордочке. Перетяните нитками острие мордочки, вышейте красную улыбку. Приклейте к глазам искусственные ресницы. Можно также сделать и декоративный цветочек на мордочке.

  • 15.01.2016
  •   Просмотров: 3 197

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Декоративные подушки: мастер-классы на любой вкус" Уже: 1

19.03.2016 | 20:29

Такая замечательная подушка-игрушка для маленьких детей. Она украсит любой интерьер детской комнаты, создаст в ней уют. Спасибо за такую тёплую красоту.