Скрапбукинг. Открытка на новый год Лошади. Мастер-класс с пошаговыми фото

Близится самый любимый нами праздник – Новый год! Пора подумать о подарках для своих родных и друзей. Т.к. 2014 год – год Лошади по Восточному календарю, предлагаю сделать вам символическую открытку с лошадкой в технике скрапбукинг!

Материалы и инструменты для изготовления скрапбукинг открытки:

  • Кардсток для основы и деталей лошадки
  • Скрап-бумага фоновая
  • Белая акварельная бумага
  • Распечатанный шаблон деталей лошадки
  • Пластиковый глаз
  • Фломастер
  • Пигментная подушка коричневая и голубая
  • Брадс металлический 4 шт.
  • Объемные клеевые подушечки

скрапбукинг. Открытка на новый год Лошади

Скрапбукинг открытка на год Лошади мастер-класс.

Распечатайте шаблон для лошадки.

Вырежьте каждую деталь.

Приложите шаблоны к бумаге нужного цвета: например, гриву, копыта и хвост я сделала из коричневого кардстока, туловище из скрап-бумаги в клетку, вырежьте детали.

Затонируйте края коричневыми чернилами.

Приклейте копыта, гриву, мордочку на клеевые подушки.

Нарисуйте на мордочке ноздри и рот черным фломастером. Приклейте пластиковый глаз.

Перенесите чертеж на кардсток-основу.

Согните основу по пунктирным линиям.

Из белой акварельной бумаги и скрап-бумаги вырежьте 2 рамочки с разницей в размере по 1-2мм с каждой из сторон.

На основу сначала приклейте белую рамку на клеевые подушечки, затем рамку из фоновой скрап-бумаги. Получится объемная рамка.

Из остатков кардстока, белой бумаги и фоновой скрап-бумаги вырежьте 6 деталей ~4*1см c закругленным концом – это 2 ремешка застежки и 4 детали-перемычки 2*0,5см.

Узкую створку открытки в технике скрапбукинг обклейте поочередно полосой из белой бумаги и скрап-бумаги в клетку. Для соединения используйте простой клей, а не подушечки, чтобы удобнее потом было закрывать открытку.

Согните ремешки пополам, одну половину приклейте к задней части открытки на одинаковом расстоянии от верхнего и нижнего края открытки для каждого ремешка. Сверху примерьте перемычки и скрепите их с открыткой металлическими брадсами.

Из белой акварельной бумаги вырежьте ели, сугробы, облака, затонируйте голубыми чернилами края.

На клеевые подушки приклейте все детали к открытке, получится неглубокая панорамная картинка.

Сверху на рамку посадите лошадку.

На облако приклейте поздравительную надпись (я просто приклеила цифры 2014), расположите ее на свободном месте.

Открытка с лошадкой в технике скрапбукинг готова. Осталось вставить листок с поздравительной надписью внутрь. 

Автор:  Степанова Юлия.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка на новый год Лошади. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 3:

  • 13.11.2013
  •   Просмотров: 19 122

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка на новый год Лошади. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

06.12.2013 | 21:02

Умница какая!

21.11.2013 | 07:16

Отличная лошадка! Чуть по аккуратнее бы)

18.11.2013 | 15:54

Очень миленько! По-детски!