Шторы своими руками

Предлагаю вам очень интересную тему для рассуждения.  У каждого из нас есть своя квартира или дом, где мы живем – и каждому хочется создать уют и тепло в этом помещении. Одной из главных ролей играет интерьер, а его составляющей являются шторы. Они дают законченность создания интерьера – благодаря ним наши комнаты веют уютом.  Именно поэтому я предлагаю тему – шторы своими руками.

Шторы своими руками

Совсем недавно мы уже поднимали похожую тему – пошив и расчет ткани на шторы, в которой были указаны, какие мерки необходимо для тех или иных видов штор. В это раз я бы предпочла остановиться на общих характеристиках видов штор, складок и т.д.  Что касается изготовления  шторы своими руками -  выкройки вы сможете найти в просторах интернета, а вот определиться какие именно вы хотите шторы, мы вам попробуем помочь здесь.

Конечно, у некоторых есть финансовая возможность приобрести шторы из элитной ткани, у других ее нет. Но  все же то о чем мы будем говорить, можно отобразить как из элитной ткани, так и с простой.

Есть несколько видов штор:

- Классические – используются почти везде, самые простые шторы. Шторы на кулиске, на петлях, на завязках, на люверсах, типа «маечка», с ламбрекеном, с напуском – «рукав Епископа».

- Японские шторы – узкие, прямоугольные полотна, что крепятся на карнизе.

- Французские шторы – цельное полотно, собранное в горизонтальном или вертикальном направлении  на подъемной ленте.

- Австрийские шторы – занавес, при подъеме складываются в красивые волнообразные складки.

- Романские шторы – сходны с австрийскими, при поднятии разнятся в оформлении складок.

- Лондонские шторы - плоские в верхней части шторы, но с глубокими бантовыми складками.

- Римские шторы – при подъеме образуются жесткие горизонтальные складки.

- Итальянские – прямы шторы, задрапированы складками с помощью шнуров.

- Скрещенные шторы – крест-накрест.

- Занавески «песочные часы».

- Тамбурные занавески.

- Жалюзи.

Шторы своими руками

Пошив штор своими руками – не труден, если вы имеете представление о том, что вы хотите увидеть у себя на карнизе. С помощью выкройки нужной шторы – следуя инструкциям, вы осилите свою работу. Главное аккуратно все исполнять. В качестве декора, можно просмотреть, как сделать цветы из ткани, и с их помощью украсить свои шторки. Думаю, это украшение обязательно впишется в ваш интерьер!

А вам желаю ровной строчки! Определяйтесь и вперед!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 37 348

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шторы своими руками" Уже: 0