Пэчворк. Сидушка - астра. Мастер класс с пошаговыми фото

МК Сидушка в пэчворк-технике "астра"

Вороху лоскутков, оставшихся от какого-нибудь шитья, можно найти еще одно применение. Вашему вниманию представляется еще один вариант сидушки.

Изделие выполнено в стиле пэчворк, только техника соединения деталей с основой называется "астра". Сходство с этим садовым цветком хорошо просматривается.

Многочисленные "лепестки" идут от центра к краям. По сложности работу можно отнести к среднему уровню, и то только из-за необходимости кропотливо подбирать и складывать квадратики-лепестки.

Для работы понадобится круг-основа из плотного материала, например, драпа. Диаметр его зависит от размеров поверхности, для которой, собственно, предназначается сидушка.

Для удобства дальнейшей работы стоит сразу же сделать мелком разметку в виде концентрических кругов. Так лепестки будут выкладываться ровнее, будет видно, где должен идти шов.

"Лепестки" складываются крайне просто: квадрат в два сложения – по диагонали пополам и еще раз пополам по высоте получившегося треугольника. Размеры заготовки могут быть любые. Здесь у квадрата сторона 5см.

Это и есть "лепестки" астры. Начинаем выкладывать их на краю основы. Уголки треугольничков располагаются внахлест 0,5-0,7 см один на другой. Пристрачиваются детали по кругу постепенно, по одной, с отступом от края "лепестка" 0,5 см.

Второй ряд треугольников выкладывается в шахматном порядке. Пришивается также, и с отступом от края 0,5 см.

Третий ряд треугольников накладывается на промежутки второго ряда, это тоже шахматный порядок. Таким же образом формируются все последующие ряды.

Работа двигается от края основы к центру круга. Закончив пришивать все ряды лепестков, оформляем середину большим красным кружком.

Эта сидушка получилась яркая, разноцветная. Совершенно другой вид изделие приобретет, если попробовать изменить размеры "лепестков" или использовать иное более строгое сочетание цветов. Идеи и варианты компоновки подскажут ваша фантазия и творческий подход. Удачи!

Автор: vega_nov

  • 17.07.2012
  •   Просмотров: 27 610

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Пэчворк. Сидушка - астра. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

11.11.2012 | 20:08

А у меня как раз стулья круглые. Идея замечательная. Спасибо.

10.11.2012 | 23:24

красивая сидушка, такая кропотливая работа проделана, но это того стоит, снимаю шляпу!!!
спасибо вам за мастер-класс, может быть тоже решусь и сделаю себе такую красоту!!!1