Пэчворк прихватка. Мастер класс с пошаговыми фото

Шитье прихватки в технике пэчворк

Пэчворк – популярная техника шитья из лоскутков. Создать свое неповторимое изделие под силу любому – даже новичку. Представляемый мастер-класс "Шитье прихватки в технике пэчворк" из разряда "очень просто".

Перед началом работы на бумаге составляется чертеж прихватки, где каждый прямоугольник обозначает один лоскуток ткани.

Подбираем разноцветные лоскутки х/б ткани, или любой, которая осталась от других работ по шитью, флизелин (20 х 20 см), драп (20 х 20 см), тесьма (90 см).

Переносим на флизелиновую (подойдет и х/б ткань) основу с изнаночной стороны чертеж (схема 1). Чертить начинаем не от центра, а от края квадрата, двигаясь по кругу. Готово!

Проставляем номера прямоугольников, как на чертеже. Шить начнем с центра. Выбираем лоскуток для него - салатовый. Кладем с лицевой стороны там, где на изнанке центральный квадрат чертежа, прикрепляем булавками.

Вид с изнаночной стороны.

Подбираем контрастную полоску для прямоугольника (п.) 2, прикладываем "лицо к лицу" п.1.

Прошиваем по стороне смежной с п.1. и п.2.

Переворачиваем на лицевую сторону, отгибаем п.2. проглаживаем шов ножницами (некоторые делают это горячим утюгом).

Берем контрастную полоску п.3., прикладываем с лицевой стороны на то место, где с изнанки отмечен п.3. Крепим булавками с изнанки.

Пришиваем.

Повторяем отворот полоски и ее проглаживание ножницами.

Повторяем вышеописанные операции с остальными полосками.

Все лоскутки пришиты – половина работы готова.

Берем приготовленный драп, совмещаем с верхней частью прихватки.

С лицевой стороны прошиваем любым фигурным швом 2 раза, по диагоналям.

Завершающий этап – окантовка тесьмой (в данном случае просто нарезаны ленты синего цвета из остатков ткани). Пришивать начинаем с тыльной стороны.

Переворачиваем на лицевую сторону, подворачиваем и прострачиваем. На конце оформляем петлю.

На изготовление одной прихватки при наличии определенной сноровки требуется около 30-40 минут. Это самые простые варианты столь необходимого аксессуара для кухни.

Автор: vega_nov

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 07.07.2012
  •   Просмотров: 45 609

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пэчворк прихватка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

21.01.2013 | 14:56

Очень красиво! Стоит попробовать!Спасибо, за подробное описание!

29.12.2012 | 08:46

Мне очень понравился мастер класс. Попробую сделать подобное себе на Новый год. Спасибо!

25.12.2012 | 19:06

19.11.2012 | 01:05

Такая прихватка украсит любую кухню!

13.11.2012 | 00:31

Спасибо большое.Наловчившись - получается довольно быстро.Замечательные подарки на любой праздник!

12.11.2012 | 11:30

Отличный мастер-класс, показала учителю технологии, теперь использует в своей работе. Спасибо!