Пэчворк - сидушка "артишок". Мастер класс с пошаговыми фото

Сидушки на стулья, табуреты – возможность оживить интерьер, а также дать новую жизнь старым вещам. Кроме того, присесть на стульчик, покрытый красивой сидушкой, согласитесь, будет очень приятно!

Пэчворк - сидушка артишок. Мастер класс с пошаговыми фото

Детали этой сидушки выложены и пристрочены в технике артишок, т.е. похожи на чешуйки шишки, направлены верхушкой к центру.

Работа не столько сложная, сколько кропотливая, требует длительного подготовительного этапа. Хотя этот момент может быть субъективным.

Основа сидушки любой плотный материал (драп и т.п.). Форма по желанию рукодельницы – круглая, квадратная, овальная, прямоугольная.

Из старых (но не ветхих) вещей нужно нарезать квадратики. Имеет смысл чередовать цвета "чешуек". Удобнее будет подготавливать не все квадраты разом, а одного цвета и для одного ряда. Размеры могут быть разными. Здесь взято 6 см. Далее каждый квадратик ткани нужно будет сложить по схеме.

Закрепляем "чешуйки" портновскими булавками.

На подготовленной основе (драп) чертим мелом две перпендикулярные прямые.

Прикладываем к центру 4 фрагмента. Прошиваем по периметру получившегося квадрата, отступив от края 0,7 см.

Теперь кладем второй ряд, контрастный по цвету. Начинаем с линий.

А потом укладываем в промежутках. Во 2-м ряду 8 треугольников. Все закрепляется булавками. Прострачиваем по периметру, отступив 0,7 см от края.

В третьем ряду укладываем и закрепляем 12-16 треугольничков. Прошиваем по периметру, также отступив от края 0,7 см.

Выкладываем ряды по выше описанному образцу до тех пор, пока не заполнится вся основа. Чем дальше от центра, тем больше в круге "чешуек".

Последний штрих в работе: пришить цветную кайму по краю сидушки.

Красивая сидушка готова. Приятного сидения за рукоделием!

Автор: vega_nov

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пэчворк - сидушка "артишок". Мастер класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 14.07.2012
  •   Просмотров: 41 972

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пэчворк - сидушка "артишок". Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

29.12.2012 | 08:50

здорово получается, я в школе делала, почти такой, только очень большой-бабушке в дом

11.11.2012 | 21:02

ИНтересно, надо попробовать использовать невостребованные кусочки ткани.