Коврик в технике пэчворк. Времена года. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, дорогие рукодельницы. Хочу предложить вам мастер-класс по шитью весеннего коврика из кусочков ткани в технике пэйчворк. Пейчворк – это направление рукоделия по шитью разных декоративных вещей из лоскутов ткани. В лоскутной технике можно сшить коврики, одеяла, сумочки, чехлы, покрывала и многие другие вещи, которые принесут в интерьер свою изюминку  и оригинальность.
 
У меня скопилось много отрезков ткани, из которых я решила пошить коврик в технике пэчворк с изображением четырех времен года и солнышком. 

Нам шитья коврика в технике пэчворк нам понадобится:

  • кусочки ткани разного цвета и мотива,  
  • нитки, 
  • ватин,  
  • ткань белая, 
  • ножницы.  

коврик в технике пэчворк. Времена года

Коврик  в технике пэчворк - мастер-класс

Перед тем, как шить коврик, я отсортировала ткань по цветовой гамме и рисункам. Нарезала на полоски ткань синего цвета и ткань с изображением оленей. Затем эти полоски ткани сшила на швейной машинке. 

коврик в технике пэчворк. Времена года

Для осени выбрала ткань с красными кленовыми листьями. Также кусочки ткани сшила. 

коврик в технике пэчворк. Времена года

Весеннюю часть коврика сшила из полосок ткани с цветами на зеленом фоне. 

коврик в технике пэчворк. Времена года

Для изображения лета ткань с цветочным мотивом нарезала на квадраты одинакового размера и прострочила их. У меня получилось четыре заготовки для коврика. Сшиваем квадратики с осенним, летнем, весенним и зимним мотивами. Из желтой ткани вырезала круг, который будет солнышком.

коврик в технике пэчворк. Времена года

Из светло-желтой и желтой ткани вырезала треугольники для изготовления лучиков солнца. Пристрочила солнышко и лучики к коврику.

коврик в технике пэчворк. Времена года

Далее в технике аппликация из кусочков ткани я сделала для солнышка глаза и ротик. Прикладываем к изнаночной стороне коврика ватин и простегиваем. На заднюю часть коврика пришиваем белую ткань. Коврик  в технике пэчворк «Времена года» готов! Буду рада, если моя идея вам пригодится. 

Коврик  в технике пэчворк. Фото

коврик в технике пэчворк. Времена года

Автор: Михайлова Людмила. 

  • 04.03.2015
  •   Просмотров: 7 257

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Коврик в технике пэчворк. Времена года. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0