Пиратская треуголка из кардстока своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Из этого мастер-класса вы узнаете, как изготовляется пиратская треуголка из кардстока своими руками.

Материалы и инструменты для изготовления шляпы для пирата:

  • Черный кардсток 30*30см
  • Тесьма декоративная «Золотой вьюн»
  • Распечатанный на принтере  пиратский лейбл
  • Клей
  • Циркуль

пиратская треуголка из кардстока своими руками

Пиратская треуголка из кардстока мастер-класс.

Вырежьте из черного кардстока 2 полосы по 10 см высотой, по обеим длинным сторонам сделайте припуск для склеивания в 0,5см с надрезами каждые 0,5см. 2 полосы нужно будет склеить между собой, чтобы получилось одно длинное полотно. Приложите это полотно к голове того, для кого будет предназначаться треуголка, обрежьте лишнее и замкните полотно кольцом, скрепите клеем.

Из нового листа кардстока вырежьте окружность диаметром 30см, внутри вырежьте круглое отверстие. Чтобы рассчитать радиус второй окружности, придется обратиться к математике.  R=L/2π, L – длина окружности (в нашем случае окружность головы), π=3,14, R -  радиус внутренней окружности.

Например, окружность головы 48см, значит R=48/2*3.14=7.64cм. Рисуем циркулем из общего центра окружность, радиусом 7,64см.

К цилиндрическому кольцу, которое мы сделали в самом начале, приклейте сверху маленькую окружность.

Цилиндр приклейте к полям.

Важно, чтобы зубчики, которыми вы будете приклеивать цилиндр, были приклеены поверх полей, т.к. когда загнем края треуголки на полях не должно быть никаких ненужных элементов.

Все швы задекорируйте декоративной тесьмой.

Поля шляпы с трех сторон загните и приклейте к цилиндру.

На переднюю часть цилиндра приклейте пиратский символ.

Пиратская треуголка из кардстока своими руками готова. Можете украсить шляпу пером. Вам останется подобрать что-нибудь подходящее из гардероба вашего малыша и карнавальный костюм пирата готов без лишних затрат и с минимальными усилиями.

Автор: Степанова Юлия.

  • 10.06.2014
  •   Просмотров: 13 697

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Пиратская треуголка из кардстока своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0