Скрапбукинг. Открытка к Хэллоуину с ведьмочкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хотя Хэллоуин не наш праздник, это не помешало ему прижиться в нашей стране. Русские любят праздновать и веселиться, поэтому с легкостью перенимают чужие традиции.  Недавно смотрела передачу, оказывается 31 октября – единственный день в году, когда наш мир пересекается с  потусторонним миром и сущности из параллельной реальности могут прийти к нам.

Вот такой странный праздник. Ну я не об этом. Раз уж Хэллоуин – это праздник, следовательно, нужно дарить подарки, а самый доступный подарок – это открытка, поэтому предлагаю вашему вниманию мастер-класс по  изготовлению несложной открытки на Хэллоуин своими руками.

Для изготовления скрапбукинг открытки к Хэллоуину нам  понадобится:

  • Кардсток черный
  • Принтер или бумага для скрапбукинга на тему хэллоуина
  • Квадраты вспененного двухстороннего скотча
  • Белая и оранжевая  бумага
  • Пигментная подушечка

скрапбукинг. Открытка к Хэллоуину с ведьмочкой

Скрапбукинг открытка к Хэллоуину мастре-класс.

Отрежьте лист кардстока необходимого размера. В моем случае это прямоугольник 12*16см. Согните его пополам.

Распечатайте картинки с фоном и надписью.

Вырежьте с картинки дома и наклейте их на лист белой бумаги, вновь вырежьте по контуру, т.о. у вас получится картинка с черными домами и белым контуром.

Для фона открытки вырежьте из оранжевой бумаги прямоугольник 11,5*7,5см и из фоновой 11*7см, края затонируйте пигментными чернилами.

На объемный скотч к открытке приклейте все детали последовательно: оранжевую бумагу, фоновую, в нижнюю часть открытки – дома. Получится многослойный объемный эффект.

В правый верхний угол приклейте вырезанную ведьмочку с белым контуром на объемный скотч, под ведьмой разместите традиционную надпись «Воо!», чтобы левый край скрапбукинг открытки не казался таким пустым можно добавить ветвистое деревце из черного кардстока. Дерево можно вырезать из распечатанной картинки, либо воспользоваться популярными ножами и машинкой для вырубки.

Открытку внутри можно украсить еще одним атрибутом  Хэллоуина – летучей мышью.

Скрапбукинг открытка к Хэллоуину с ведьмочкой готова. Вот такой простой и симпатичной скрапбукинг открыткой можете удивить своих друзей и родных.

Автор: Степанова Юлия.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка к Хэллоуину с ведьмочкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 29.10.2013
  •   Просмотров: 4 823

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка к Хэллоуину с ведьмочкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0