Шапка Деда Мороза своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Готовясь к Новому году, мы тщательно продумываем меню, одежду, выбираем месте, где собираемся встретить праздник. А почему бы в свой наряд, предназначенный для торжества, не добавить «перчинку»? Например, добавит в ваш образ «задоринку», шапочка для деда мороза. Она не только поднимет настроение детям, но и понравится взрослым.

Итак, новогодняя шапка Деда Мороза мастер класс.

Для его изготовления вам понадобится:
- Флис ярко-красного и белого цветов,
- белые и красные швейные нитки,
- синтепон,
- подкладочная ткань.

Сделайте выкройку. Основная деталь колпачка выглядит, как равносторонний треугольник, высота которого должна быть 45-50 сантиметров, а длинна основания, равна мерки обхвата головы делённой пополам. После того, как лекало колпачка готово, сложите основную ткань лицевой стороной внутрь, а на изнаночную сторону перенесите контуры выкройки. Из белой ткани выкроите полоски, длина которых равна основанию колпачка, а ширина – 6-7 сантиметров.

Вырежьте детали .

Сложите основную деталь с полосой из белой ткани лицевой стороной внутрь, уравняйте срезы, зафиксируйте булавками и проложите строчку, ширина шва равна одному сантиметру.

Полученные полотнища опять сложите лицевыми сторонами внутрь, уравняйте боковые срезы и проложите строчку с одной из сторон.

Теперь необходимо немного задекорировать наш колпачок белыми флисовыми снежинками. Вырежьте из белого флиса небольшие снежинки, наметайте или приколите их булавками к развёрнутой детали. По контуру снежинок проложите строчку «зигзаг» .

Сложив деталь пополам, обработайте оставшийся боковой срез.

Вот так выглядит колпачок на данном этапе.

Из белого флиса делаем бубенчик. Наполняем его синтепоном. Пришиваем его к колпачку.

Выкраиваем подкладку. Деталь подкладки по каждой стороне, за исключением основания, должна быть меньше на один сантиметр. Обрабатываем боковые швы подкладки так же, как ранее обрабатывали основную деталь.

Складываем основную деталь и подкладку по основанию, скалываем булавками, смётываем и стачиваем, при этом оставив небольшое отверстие для выворачивания. После того, как выверните, зашейте его потайными стежками.

Шапка Деда Мороза своими руками готова!

Администрация сайта masterclassy.ru очень надеется, что сделанная вашими руками шапка деда мороза, мк, которой был нами предоставлен, внесла изюминку в ваш праздник и добавила ещё больше ярких красок в эту ночь.

Автор: Анастасия Коновалова

  • 25.08.2012
  •   Просмотров: 39 824

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шапка Деда Мороза своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

11.01.2013 | 07:07

да, такое не купить! зато своими руками сшить можно и будет намного лучше того, что продают! спасибо!

29.12.2012 | 08:38

спасибо, очень красиво, подружка шила дочке

25.12.2012 | 03:06

очень симпатично!! спасибо

19.12.2012 | 10:30

Татьяна, согласна, конусом интереснее, а если с двумя швами можно вшить боковинки, которые потом в косички продолжатся:))) будет снегуркина шапка:)

14.11.2012 | 13:38

Спасибо за МК!

12.11.2012 | 11:17

Я тоже когда-то шила шапки из треугольников. Девочки, проще и красивее когда это конус, колпачек, с одним боковым швом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11.11.2012 | 09:38

Очень простой и понятный мастер-класс! Мой сын очень любит новый год (да кто его не любит!)и любит сам играть деда мороза-вот мы ему такой колпачок и сошьем! Спасибо за идею!

25.08.2012 | 16:36

Новогодняя тема для меня - самая любимая! Когда особенно ждешь чудес. Я всегда сыну сама изготавливала праздничные костюмы. А с такими замечательными пошаговыми инструкциями, как на этом сайте - доступно и под силу абсолютно всем. А как объединяют семью такое творчество! Такой наряд будет самым лучшим, потому что будет не похож на другие и в него будет вложено столько души! smile