Как сшить футболку своими руками для мальчика?

Такая летняя детская одежда как футболки необыкновенно популярна у мальчишек, ведь в них прогулки на свежем воздухе необычайно комфортны. Непременно попробуйте сшить футболки своими руками для сыночка – это вовсе не так сложно, как может показаться.

Для пошива необходимо подготовить трикотажные ткани – однотонный кулир, а также кулир с принтом, понадобится также и рибана с эластаном. Для украшения футболочки воспользуйтесь готовой вышивкой.

Итак, выберите самую простую выкройку, перенесите ее на бумагу и вырежьте, затем перенесите на материал. Разноцветный кулир пригодится для рукавов, однотонный – для переда и спинки изделия, рибана – для манжет и горловины. Сразу же заутюжьте рукава и элементы из рибаны – так будет проще работать.

Тканевый декор (в виде рыбки) необходимо первым делом уплотнить флизелином, вот почему вырежьте флизелиновый прямоугольник такого же размера, что и аппликация. Приложите к аппликации клеевой стороной и приклейте при помощи утюга (температура его не должна быть чрезмерно высокой). Вырежьте контур декора и проложите его к переду изделия в нужном месте, закрепите при помощи портняжной булавки, ну а еще лучше – обметайте наметочным швом. Булавку потом уберите. Прострочите аппликацию на швейной машинке по контуру, выберите для этого прямой шов с шаговым интервалом 2.

Сложите вместе перед и спинку вашей вещички, «лицо» должно смотреть внутрь, линии плеч закрепите при помощи булавок. Трикотажным швом прострочите плечики. Плечевые припуски заоверлочьте.

Заранее заутюженные элементы из рибаны закольцуйте (изнанка должна смотреть наружу), краешки обработайте трикотажным шовчиком. Потом выверните элементы на лицевую сторону, согните по заутюженному.

Поместите рибановую деталь к горловинному вырезу, при этом она должна быть расположена так, чтобы срезы материалов соприкасались. Закрепите привычным образом по всей длине, а затем пристрочите обтачку. Края припусков заоверлочьте.

Рукава поместите в проймы и зафиксируйте в таком положении, пристрочите, потом отстрочите по лицевой стороне и заоверлочьте припуски. Аналогичным образом поступите с боками и срезами рукавчиков.  Затем те же манипуляции проделайте с рибановыми манжетами. На этой стадии можно уже будет примерить футболочку на мальчика и проверить, не нужно ли где что-то скорректировать.

Нижний край следует два раза подвернуть, сперва на 7 мм, а потом на 15 мм. Сгиб фиксируйте булавками, которые следует убрать после того, как вы пройдетесь наметочным швом. Швейной машинкой прострочите низ футболки прямым шовчиком, поставьте интервал 3.
 
Как видите, даже начинающая мастерица без особого труда сможет создать такую замечательную обновку для своего малыша, следуя указаниям нашего мастер-класса.

  • 18.07.2016
  •   Просмотров: 1 086

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как сшить футболку своими руками для мальчика?" Уже: 0