Юбка-пачка для девочки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для каждой девочки пышная юбочка – это не просто предмет одежды, это воплощение в реальность сказки, в которой она может побывать самой настоящей  принцессой.  Подарите малышке праздник – пошейте пышную юбку-пачку из фатина своими руками, тем более, что это совсем несложно.
 
Понадобится немного фантазии и времени, да и финансовых затрат потребуется всего-то минимум. Зато вы станете волшебницей-феей для своей дочки, которая запомнит эту сказку на всю жизнь.  

Для создания такой красоты - юбки-пачки вам понадобится: 

  • Прежде всего, идея – будет ли юбочка длиной в пол, как у настоящей маленькой королевны, или коротенькая и торчащая, как у балерины. А возможно, юбка будет иметь вид шлейфа – по колено спереди, а сзади струиться вплоть до самого пола, будет ли она одно, двух или многоцветной.   Нижние края юбки могут быть ровными, волнистыми или иметь скошенный вид. 
  • Определиться с пышностью юбки – насколько пышной она будет, как хорошо должна держать форму или ниспадать плавными фалдами. Следует учесть и то, что жесткий фатин не подойдет для слишком нежных барышень – он будет кусаться и рвать капроновые колготки, но в то же время будет лучше держать форму, да и по метражу его понадобится меньше, чем если купить тонкий фатин. 

Кроме этого для шитья юбочки необходимо иметь под рукой:

  • фатин одного, двух или более цветов (количество ткани зависит од длины и пышности юбки);
  • резинку шириной 3-4 см для основы нашей юбки;
  • портновский метр, линейку, 
  • ножницы;
  • нитки, иголки для шитья;
  • тонкая резинка типа спандекса или нитка-резинка в основной цвет фатина.
  • шелковая лента под цвет ткани - около 2 м.

юбка-пачка для девочки своими руками

Юбка-пачка своими руками - мастер-класс

юбка-пачка для девочки своими руками

Итак, приступим. Прежде всего, снимите мерку «объем талии» с вашего чада – просто оберните отрезок резинки вокруг талии и затяните на необходимую длину (не забудьте о припусках на швы), так, чтобы ребенку было комфортно, но юбка, в то же время, под весом фатина не спадала. 

юбка-пачка для девочки своими руками

Сшейте между собой концы резинки – основа для юбки готова.

юбка-пачка для девочки своими руками

Нарежьте фатин полосами шириной 20-30 см и длиной, равной двум меркам длины юбки

юбка-пачка для девочки своими руками

Полос должно быть не меньше сорока-пятидесяти. 

юбка-пачка для девочки своими руками

Натяните резинку - основу на стул, банку, кастрюлю и т.д.

юбка-пачка для девочки своими руками

Каждую фатиновую полосу оберните вокруг резинки так, чтобы оба конца ткани были одинаковой длины.

юбка-пачка для девочки своими руками

Закрепить полосу можно несколькими способами. Первый: используем тонкую резинку или резинку-нитку.  Длинную резинку сложите пополам, оберните ее вокруг фатиновой полосы у основания резинки-основы, закрепите, продев оба края в петлю, и оберните вокруг себя еще несколько раз.

юбка-пачка для девочки своими руками

Теперь оберните резинкой следующую полосу ткани.  Действуйте по принципу шва «назад иглой». В последующем, оберните так все полосы ткани, а в самом конце закрепите нить узлом. Следует учесть, что нитка будет проходить по изнаночной стороне изделия. Не затягивайте резинку слишком крепко - ведь полосы необходимо будет равномерно распределить по резинке – основе.

юбка-пачка для девочки своими руками

Второй способ – это с помощью крючка для вязания сформировать воздушную петлю и продеть в нее полосу фатина, затянуть петлю.

юбка-пачка для девочки своими руками

На тот случай, если вы не нашли тонкую резинку, самый простой способ - закрепить ткань на поясе петлёй или простым узлом, главное - прочно, не слишком затягивая на поясе, чтобы ленту можно было легко по нему перемещать. Он этот способ самый ненадежный, так как в процессе носки узел или петля может ослабиться и развязаться.

юбка-пачка для девочки своими руками

Как только все полосы фатина закреплены на резинке - юбка практически готова.

юбка-пачка для девочки своими руками

Осталось только равномерно распределить их по поясу и расправить полосы у основания, придав, таким образом, изделию объем.

юбка-пачка для девочки своими руками

При желании, с помощью вязального крючка или загнутой проволоки проденьте в образованные петли фатина на резинке - основе шелковую полосу. 

юбка-пачка для девочки своими руками

Свяжите оба конца ленты между собой, сформировав бант. Юбка-пачка для девочки своими руками готова!

юбка-пачка для девочки своими руками

Чтобы юбка стала настоящим дизайнерским творением, поиграйте деталями, например, разной длиной фатиновых полос, цветовой гаммой. Используя краски и трафарет, можно создать неповторимые маскарадные костюмы. Нижние края можно покрыть лаком или клеем и посыпать блестками, фатин можно дополнить органзой.
 
Кроме ленты, верх можно украсить искусственным цветком. Маленькая принцесса, вряд ли, захочет снимать такую красоту даже перед сном, а вам, глядя на ее настроение, захочется творить еще и еще! Успехов Вам! 

юбка-пачка для девочки своими руками

юбка-пачка для девочки своими руками

юбка-пачка для девочки своими руками

юбка-пачка для девочки своими руками

  • 25.01.2015
  •   Просмотров: 28 438

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Юбка-пачка для девочки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0