Трикотажные сарафаны своими руками для девочки 6-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Не так просто подобрать хороший гардероб для не совсем «худенькой» девочки. Наряды для таких леди немного особенные, отличаются свободным кроем и простотой. И это только на руку заботливой мамочке, которая без специализированных навыков берет на себя роль дизайнера и швеи, и без особого труда создает для своей красавицы простые, но эксклюзивные сарафаны своими руками. Если в гардеробе вашей дочурки есть любимая вещичка, то ее запросто можно взять в основу будущего изделия.
 
Итак, чтобы пошить новенький сарафан мы возьмем:

  • трикотажную ткань подходящей расцветки (для полных девочек лучше использовать спокойные тона);
  • нитки и иглу;
  • любимый сарафанчик для основы;
  • бумагу (обои) и карандаш для изготовления выкройки;
  • ленту-метр;
  • мелок;
  • ножницы.

трикотажные сарафаны своими руками для девочки

Трикотажные сарафаны своими руками - мастер-класс

Не обладая навыками в правильном построении выкройки, используем следующий вариант. Сложив сарафан, взятый для основы, вдоль пополам по передней полочке и по задней, и, приложив стороной сгиба к краю бумаги, отмечаем важнейшие точки, которые потом соединяем.

Выравниваем все размеры, чтобы полочки получились одинаковыми и вырезаем готовые выкройки. Итак, вот что у нас получилось. ПЕРЕДНЯЯ ПОЛОЧКА: общ. длинна изделия - 70 см, ширина по нижнему краю – 23 см , ширина по кокетке – 17,5 см ,высота от кокетки до плечевого шва – 16 см, ширина плеча -6 см.
 
ЗАДНЯЯ ПОЛОЧКА: общ. длинна изделия – 70 см, ширина по нижнему краю – 22 см, ширина по кокетке 16,5 см, высота от кокетки до плечевого шва – 16 см, ширина плеча – 6 см.НИЗ: полоска размером 14 см на 80 см.

Складываем ткань лицевой стороной внутрь и прикладываем выкройку к сгибу той же стороной, что и при ее изготовлении. С запасом хотя бы в 1 см обводим выкройку на ткани мелом. Тоже самое делаем со второй и третей выкройкой, и вырезаем.

Сшиваем переднюю и заднюю полочки вместе, сначала вручную, затем на швейной машинке.

Третью деталь сарафана складываем пополам и пришиваем по низу, сравняв размеры путем равносторонних складочек на передней и задней полочках.

Края горловины и рукавов подворачиваем и дважды прошиваем на швейной машинке.

Вот и готов новый сарафанчик для юной леди.

Используя эту же выкройку можно за считанные минуты сотворить еще один очень простенький, но довольно эффектный сарафанчик. На выкройках полочек полностью подворачиваем шлейки.

По уже известному алгоритму вырезаем полочки из ткани, не забыв добавить 1 см на швы по бокам и по 5 см на верхние части сарафана. Сшиваем сарафан по краям, прошиваем рукава и низ, а верх переда и спинки прошиваем таким образом, чтобы получить свободный проход в 2 см.

Из полоски ткани длинной около двух метров шьем своеобразный шарфик для сарафанчика.

Протаскиваем шарфик через переднюю и заднюю полочки на левую сторону и завязываем в бант. Здесь он будет играть роль как шлеек, как и элемента декора.

Вот так за считанные минуты у мамочки готов еще один сарафанчик для ее любимой дочурки. Как видите, сшить трикотажные сарафаны своими руками для девочки 6-7 лет очень просто. 

Трикотажные сарафаны своими руками. Фото

  • 20.11.2014
  •   Просмотров: 11 116

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Трикотажные сарафаны своими руками для девочки 6-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0