Делаем чехол своими руками для зеркальца

Для каждой женщины необычайно важными являются здоровье и красота. Для поддержания первого мы питаемся правильно и занимаемся физическими упражнениями. Ну а для того чтобы добиться красоты лица и тела, делаем разнообразные процедуры, маски, конечно же, не забывая и про макияж.

Но красивый макияж, если делать его самостоятельно, невозможен без зеркала. А что делать, если на работе или в дороге возникла вероятность поправить макияж? Конечно же, не обойтись без маленького зеркальца. В нашей сегодняшней публикации мы научим вас делать разнообразные чехлы своими руками – на любой вкус, теперь вы можете не бояться, что ваше зеркальце случайно поцарапается в сумочке.

Первый чехольчик мы сошьем из остатков драповой ткани, которая предназначается для пошива пальто. Итак, сперва необходимо обвести зеркало на ткани, потом вырезать две детали, при этом не забыть про припуски на швы (1 см). Одна деталь должна быть с клапаном сверху.

Конечно же, использоваться чехол будет только лишь для защиты зеркала, но декорировать его нужно обязательно. Для украшения чехла можно использовать вышивку, а если с иголкой вы не в ладах, то выручат уже готовые термопластические аппликации, которые можно приобрести в магазине. Детали аппликации обведите на ткани контрастного цвета и вырежьте. Впрочем, можно использовать и самую обычную ткань, а фиксировать ее на чехле при помощи термоклеевого пистолета. Кстати, при помощи этого же инструмента можно «посадить» на ткань чехла и стразы.

Две выкроенные детали соедините друг с другом изнанками и приметайте на них косую бейку. Пришейте зигзагообразным швом и при помощи термоклея прикрепите липучку на клапан.

Для стильной штучки незаменимым будет изысканный кожаный чехол, который также делается достаточно просто. Зеркало следует поместить на кусочке кожи, отмерить его размер и форму, не забывая про небольшой припуск (1,5 см). Расчерченную форму вырежьте, затем вырежьте еще точно такую же деталь, краешки закруглите.

Для изготовления шаблона внутреннего окна в зеркале вырежьте небольшой картонный квадрат. Приложите его к центру одной кожаной детали, обведите и вырежьте, закругляя уголки. Вот и получилось внутреннее окно для зеркальца.

Положите одну деталь, на нее – зеркальце, сверху вторую, ту, что с «окошком». Все детали сострочите вместе при помощи швейной машинки, делая шов по контуру. Если же швейной машинки у вас нет, то воспользуйтесь просто иголкой и нитками. Немаловажная деталь: во время сшивания между передней и задней деталями необходимо проложить кожаный шнур, за который потом будет очень удобно держать зеркальце в футляре.

  • 13.01.2014
  •   Просмотров: 6 016

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Делаем чехол своими руками для зеркальца" Уже: 0