Модный воротник своими руками – стильное дополнение любого наряда

Уважаемые рукодельницы,  продолжая тему украшений ручной работы мы хотим рассказать как можно при минимальных затратах изготовить модный воротник своими руками, который станет стильным дополнением любого вашего наряда.

Все что вам понадобится для работы это:

- старая блузка или рубашка с угловатым воротником;

- ножницы;

- тонкая игла;

- катушечные нитки в тон рубашки;

- бусины разных размеров и форм.

Воротник своими руками - описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Для начала нам необходимо изготовить основу для нашего украшения, для этого берем старую рубашку или блузку с угловатым воротником, также может подойти старая рубашка мужа и аккуратно срезаем у нее воротник вместе  с застежкой.

Шаг второй. Далее нам необходимо придумать , как мы украсим наш воротник, для этого берем бусины разных размеров, придерживаясь двух, трех цветов, так же можно подобрать красивые риволи в handmademart.net, они тоже смогут стильно украсить и дополнить такую вещь. Мелкие бусины и бисер лучше пришить по краю воротника, а также беспорядочно рассыпать по всей поверхности основы, а вот из крупных можно даже попытаться создать какой-то определенный орнамент, причем он может быть одинаковым на обеих передних половинках воротника или отличаться.

воротник своими руками

Шаг третий. После того как вы определитесь с местом расположения каждой бусины и других декоративных элементов можно вдевать в иглу нитку и поэтапно пришивать их. Начинать пришивать следует с того, что просто закрепить нитку в самом уголке воротника без узелка. Для этого следует сделать небольшой стежок, который захватит только верхний слой ткани и в образовавшуюся петлю на конце нити проденьте иглу и туго затяните ее, но не перестарайтесь, чтобы ткань на воротнике не стянулась и не деформировала его форму. Теперь можете надеть на нить при помощи тонкой иглы бусину и пришить ее к основе.

воротник своими руками

Шаг четвертый. Имеющуюся пуговицу на воротнике аккуратно отпорите, а вместо нее пришейте подходящую по размеру и цвету крупную бусину, одну из тех, которыми вы расшивали ваш воротник.

Также при помощи нашего мастер-класса вы можете изготовить съемный воротник из бусин своими руками.

  • 06.12.2013
  •   Просмотров: 8 782

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Модный воротник своими руками – стильное дополнение любого наряда" Уже: 0