Свойлачивание вязаной крючком сумки-мешочка. Мастер-класс

В своей нижней части это изделие выглядит довольно безыскусно, зато верхние его ряды представляют собой ажурный рисунок, что и придает вещи налет декоративности. Изделие выполнено в виде чаши, но без использования каких-либо уплотняющих веществ, поэтому оно остается мягким и его легко можно сложить. Эту вещицу удобно использовать и как мешочек, и как сумочку, поскольку у нее есть ручки.

Степень сложности - средняя. Размер готового изделия перед свойлачиванием: 23 см в диаметре и 17 см в высоту. После свойлачивания: 18 см в диаметре и 13 см в высоту. Давайте посмотрим, как происходит вязание и свойлачивание сумки.

Материалы для вязания и свойлачивания вязаной сумки:

  • 1 моток (100 г, 229 м) пестрой пряжи средней толщины для валяния
  • Вязальный крючок диаметром 5 мм
  • Гобеленовая игла
  • Хлопчатобумажная нить с жемчужным блеском
  • Съемный маркер
  • Образец: 20 столбиков без накида и 22 ряда = 10 см до свойлачивания
  • Стиральная машина
  • Жидкое мыло

свойлачивание вязаной крючком сумки

Вязание крючком сумки-мешочка.

Наберите цепочку из 2 возд. пт. Круг 1: 6 ст. без нак. во вторую возд. пт. от крючка. Не поворачивайте вязание. Круг 2: вяжите по кругу, провяжите 2 ст. без нак. в каждую пт. по кругу, закрепите маркер в последней пт. - 12 пт. Круг 3: (ст. без нак. в след. пт., 2 ст. без нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер на последнюю пт. - 18 пт. Круг 4: (ст. без нак. в след. 2 пт., 2 ст. без нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер на последнюю пт. - 24 пт. Круг 5: (ст. без нак. в след. 3 пт., 2 ст. без нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер на последнюю пт. - 30 пт. Круг 6: (ст. без нак. в след. 4 пт., 2 ст. без нак. в след. пт.) 6 раз; переместите маркер на последнюю пт. - 36 пт. Продолжайте работать по тому же принципу, делая прибавки в 6 точках каждого круга до получения 102 пт. - в общей сложности 17 кругов. Следующий круг: (ст. без нак. в след. 50 ст. без нак., 2 ст. без нак. в след. ст. без нак.) 2 раза; переместите маркер на последнюю пт. - 104 пт. Провяжите 16 ровных рядов.

Верх и ручки сумки-мешочка Круг 1: наберите цепочку из 3 возд. пт. (считайте как 1 ст. с нак.), ст. с нак. в след. 2 пт., (1 возд. пт., пропустите 1 пт., ст. с нак. в след. пт.) 3 раза; повторите от  еще 11 раз, ст. с нак. в след. 2 пт., (1 возд. пт., пропустите 1 пт., ст. с нак. в след. пт.) 2 раза; 1 возд. пт., пропустите 1 пт., замкните круг, провязав полуст. без нак. в верхушку начальной цепочки из 3 возд. пт.

Круг 2: полуст. без нак. в первый ст. с нак., (3 ст. с нак., 1 возд. пт., 3 ст. с нак.) в промежуток второй возд. пт., пропустите след. 2 ст. с нак., ст. без нак. в след. ст. с нак.; повторите от  еще 11 раз, (3 ст. с нак., возд. пт., 3 ст. с нак.) в промежуток второй возд. пт., пропустите след.

2 ст. с нак., ст. без нак. в начало полуст. без нак. для замыкания в круг - 13 раковин.

Круг 3: 5 возд. пт., ст. без нак. в верхнюю часть след. раковины, 2 возд. пт., 1 ст. с нак. в след. ст. без нак., 2 возд. пт; повторите от  еще 12 раз, замкните вязание в круг, провязав полуст. без нак. в третью возд. пт. из первых 5 возд. пт.

Круг 4: 3 возд. пт., ст. с нак. в кажд. пт. и возд. пт. По всему кругу, замкните в круг, провязав полуст. без нак. в верхушку начальных трех возд. пт. - 78 пт.

Круг 5:  15 возд. пт., пропустите 15 пт., ст. без нак. В след. 24 пт.; повторите от  еще один раз, полуст. Без нак. в первую возд. пт. для замыкания в круг.

Круги 6-7: ст. без нак. в каждую пт. и возд. пт. по кругу, полуст. без нак. в первый ст. без нак. для замыкания в круг. Закрепите нить и уберите концы. Вязание сумки на этом завершено. 

Свойлачивание сумки.

Зашейте отверстие в емкости хлопчатобумажной нитью с жемчужным блеском. Положите изделие в машину, установленную в режиме горячей стирки и холодного полоскания при самом низком уровне воды. Добавьте небольшое количество мыла. Проверяйте каждые 5-10 минут степень завершенности процесса свойлачивания. Когда изделие полностью сваляется, уберите хлопчатобумажную нить, придайте сумке-мешочку форму и просушите.

свойлачивание вязаной крючком сумки

  • 02.09.2013
  •   Просмотров: 2 684

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свойлачивание вязаной крючком сумки-мешочка. Мастер-класс" Уже: 0