Мокрое валяние пробивными иглами. Вымпел. Мастер-класс

Это изделие только на первый взгляд кажется очень простым. Действительно, связать такой вымпел несложно, но чтобы украсить его, нужно выполнить с помощью валяния трехмерные формы листьев и показать тонкие цветовые переходы, что, согласитесь, требует определенных навыков. Кроме того, данная вещица изготовлена путем комбинации двух способов валяния - влажного валяния пробивными иглами.

Изменяя цвет листьев или виды цветов - от весенних одуванчиков до осенних астр и гладиолусов, - вы можете сделать декоративный вымпел для каждого времени года и менять его с наступлением нового сезона. Степень сложности - для начинающих. Размер готового изделия - 27х15 см. а теперь давайте посмотрим, как происходит валяние вязаного вымпела.

Материалы для валяния из шерсти:

  • 1 моток (11 3 г, 114 м) толстой пряжи
  • Прямые вязальные спицы диаметром 6,5 мм,
  • Гобеленовая игла,
  • Стержень для нагелей длиной 18 см и толщиной 6 мм
  • 2 деревянных фиксатора,
  • Лента длиной 30 см,
  • Образец: 14 петель и 20 рядов = 10 см чулочной вязки
  • Небольшое количество шерстяного волокна нескольких цветов для украшения,
  • Пробивная игла размера 36,
  • Подставка для валяния,
  • Средства для переноса рисунка,
  • Теплая мыльная вода,
  • Холодная вода.

мокрое валяние пробивными иглами. Вымпел

Вязание основы вымпела.

Наберите 1 пт. М  Ряд 1: провяжите за переднюю и заднюю стенку лиц. - 2 пт. Ряд 2: провяжите за переднюю и заднюю стенку изн., 1 изн. пт. - 3 пт.

Ряд 3: провяжите за переднюю и заднюю стенку лиц., 2 лиц. пт. - 4 пт.

Ряд 4: провяжите за переднюю и заднюю стенку изн., 3 изн. пт. - 5 пт.

Ряд 5: провяжите за переднюю и заднюю стенку лиц., провяжите лиц. остальные пт. - 6 пт.

Ряд 6: провяжите за переднюю и заднюю стенку изн., провяжите изн. остальные пт. - 7 пт.

Повторите ряды 5-6 7 раз - 21 пт.

След. ряд: все пт. лиц.

След. ряд: 2 лиц. пт., изн. пт. В последние 2 пт., 2 лиц. пт.

Повторите последние 2 ряда до достижения высоты 23 см от начальной точки.

След. ряд (ЛС): (2 вм. лиц., нак.) 10 раз; 1 лиц. пт. Закройте вязание.

Перенос рисунка.

Увеличьте рисунок до рекомендуемого размера и перенесите его на вымпел. Поместите подставку для валяния под вязаное изделие. В процессе валяния с помощью пробивных игл часто перемещайте подставку, чтобы она постоянно находилась под обрабатываемым участком. Следите, чтобы волокна не попадали в подставку. Начинайте с контуров листьев, а затем заполните пустое пространство внутри. Добавьте детали, такие как жилки; покажите переходы цвета с помощью волокон разных оттенков.

Мокрое валяние желудей из шерсти.

Для того чтобы сделать висящий желудь, сформируйте путем влажного валяния шарик из волокон весом 2 г и диаметром 3 см и придайте ему форму желудя, сдавив с двух сторон и с одного конца. Дайте шерсти полностью высохнуть. После этого с помощью пробивной иглы добавьте к желудю небольшое количество волокон, чтобы добиться цветового перехода. Далее, используя пробивную иглу, добавьте волокна к верхней части формы, чтобы вышла «шапочка» желудя, а концы волокон подоткните внутрь - для получения формы шапочки. Пришейте желудь к нижней точке вымпела. Изготовьте еще два желудя тем же способом, но из 1 г волокна каждый и с плоской задней стороной. Пробивной иглой прикрепите желуди меньшего размера к вымпелу, как показано на фото.

Проденьте стержень для нагелей через отверстия в верхней части вымпела и с каждой стороны стержня закрепите по деревянному фиксатору. Привяжите ленту к концам стержня, чтобы можно было повесить изделие. Проденьте стержень для нагелей через отверстия в верхней части вымпела и с каждой стороны стержня закрепите по деревянному фиксатору. Привяжите ленту к концам стержня, чтобы можно было повесить изделие.

  • 02.09.2013
  •   Просмотров: 2 603

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мокрое валяние пробивными иглами. Вымпел. Мастер-класс" Уже: 0