Свойлачивание войлочных изделий. Футляр для спиц. Мастер-класс

Изделия, выполненные путем свойлачивания, очень хороши для хранения вязальных спиц, потому что войлок получается плотным и прочным и защищает спицы. Этот небольшой футляр для обоюдоострых спиц достаточно компактен и даже умещается в дамской сумочке - между тем, в него свободно входят несколько комплектов спиц.

Степень сложности – средняя. Размер готового изделия перед свойлачиванием:33 см в ширину и 27 см в длину, после свойлачивания: 23 см в ширину и 20 см в длину. Давайте посмотрим, как происходит свойлачивание футляра дл спиц.

Материалы для сволачивания:

  • 1 моток (50 г, 100 м) легкой пряжи для валяния,
  • Прямые вязальные спицы диаметром 3,5 мм,
  • 30 см ткани шириной 1,1м для подкладки 30 см косой бейки с одним сгибом,
  • Гобеленовая игла,
  • Портновские булавки,
  • Утюг с отпаривателем,
  • Швейная машинка,
  • Швейная нить в тон ткани,
  • Пуговица диаметром 2 см,
  • Образец: 23 петли и 29 рядов = 10 см чулочной вязки до свойлачивания
  • Пузырчатый упаковочный материал,
  • Теплая мыльная вода,
  • Стержень для нагелей,
  • Круглые резинки.

свойлачивание изделий. Футляр

Мастер-класс по свойлачиванию футляра.

Войлочная часть футляра.

Наберите 60 пт. Вяжите чулочной вязкой до высоты 33 см. Закройте пт. Вплетите концы внутрь.

Свойлачивание.

Отпарьте утюгом полученный прямоугольник, чтобы он лежал плоско и не заворачивался. Выполните свойлачивание вязаного полотна. Когда оно сваляется, прополощите его в холодной воде и разложите для просушки. После высыхания сложите полотно втрое и вновь пройдитесь по нему утюгом с отпаривателем, чтобы получились складки. Свойлачивание футляра для спиц завершено.

свойлачивание изделий. Футляр

свойлачивание изделий. Футляр

Подкладка футляра.

Отрежьте кусок ткани для подкладки на см больше войлочного прямоугольника со всех сторон. Отрежьте второй кусок ткани для кармашка длиной 30 см и той же ширины, что и подкладка. Сложите карма-лек пополам по длине и прогладьте. Заверните косую бейку вокруг сложенного края кармашка и пришейте.

Положите карман ЛС вверх на ЛС подкладки, совместив срезы, и сколите булавками. Проделайте «канальцы» для спиц, проложив строчки через все слои располагайте эти строчки на расстоянии 1 см (или чуть больше) друг от друга тля спиц большего размера.

Подверните все срезы на 1 см, разгладьте пальцами и пришейте на место вдоль всех краев и вдоль линий сгиба на войлоке. Пришейте пуговицу на один из коротких краев. Сделайте петлю для пуговицы с помощью нитки напротив пуговицы.

свойлачивание изделий. Футляр

Готовый футляр после свойлачивания.

свойлачивание изделий. Футляр

  • 01.09.2013
  •   Просмотров: 2 950

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свойлачивание войлочных изделий. Футляр для спиц. Мастер-класс" Уже: 0