Причёска "Французский плетёный пучок"

Плетение снизу вверх - это немного сложно. Мне пришлось потратить немало времени, прежде чем я его освоила. Предлагаю начинать медленно и произносить все шаги вслух. Это поможет запомнить все шаги и приручить непослушные пальцы! Вы это сможете. Пробуйте, пробуйте, пробуйте!

причёска французский плетёный пучок

1. Соберите волосы с верхней зоны головы в высокий пучок. Я обычно делаю небрежный пучок.

причёска французский плетёный пучок

2. Наклоните голову вперед и перекиньте вперед свободные волосы. Если у вас много коротких волос, которые выбиваются из прически, то сейчас самое время хорошенько сбрызнуть их лаком. Выделите небольшую прядь волос на затылке и разделите ее на три части.

причёска французский плетёный пучок

3-5. Плетите французскую косу вверх. Периодически смотрите в зеркало, чтобы убедиться, что последняя добавленная прядь волос лежит под тем же углом, что и забранные вверх волосы.

причёска французский плетёный пучок

причёска французский плетёный пучок

причёска французский плетёный пучок

6. Когда дойдете до конца (до пучка), закрепите косу прозрачной резинкой и закрутите оставшиеся волосы в другой небрежный пучок. Эти волосы лучше закрепить отдельно, на случай если форма вашего пучка вам не очень нравится. Тогда вы можете распустить его и закрутить еще раз, чтобы он был идеальным. Ну, вы знаете, как это бывает с небрежными пучками!

причёска французский плетёный пучок

  • 24.04.2015
  •   Просмотров: 974
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Причёска "Французский плетёный пучок"" Уже: 0