Причёска "Боковая коса"

Для этой прически вам нужно уметь плести французский «рыбий хвост» и лохматую косу. Чтобы освоить или освежить в памяти эти техники, пожалуйста. Для прически нужны локоны, завитые плойкой диаметром 25 мм. Начешите волосы, чтобы придать им объема, а готовую прическу сбрызните лаком сильной фиксации, чтобы она хорошо держалась.

причёска боковая коса

причёска боковая коса

1. Соберите часть волос сбоку от уха до пробора и свяжите их на затылке прозрачной резинкой. Разделите получившийся хвост на две части. Из этих двух прядей мы будем плести французский «рыбий хвост». Следите за тем, чтобы не вплетать в этот «рыбий хвост» передние волосы, потому что локоны спереди будут романтическим завершением прически.

причёска боковая коса

2. Отделите сверху тонкую прядь волос, перенесите ее через верхнюю часть хвоста и соедините с нижней. Повторите то же самое с другой стороны: выделите тонкую прядь волос возле уха, перенесите ее над нижней частью хвоста и соедините с верхней.

причёска боковая коса

3-4. Плетите косу вокруг затылка, стараясь делать «рыбий хвост» достаточно тугим. Позже вы сможете слегка ослабить и расплющить косу.

причёска боковая коса

причёска боковая коса

5. Закончив плетение «рыбьего хвоста» в нижней части головы, вы начнете, захватывая часть верхних волос, плести лохматую косу.

причёска боковая коса

6. Разделите волосы на две части и закрутите их по направлению друг к другу.

причёска боковая коса

7. Соедините оба жгута вместе и просуньте в них поперек палец, чтобы разделить жгуты на две новые части. Снова закрутите волосы по направлению друг к другу и повторите шаг 7.

причёска боковая коса

8. Закрепите лохматую косу прозрачной резинкой.

причёска боковая коса

9. Расплющите косу, потянув за некоторые пряди, чтобы придать ей больше объема и толщины. Разрежьте прозрачную резинку, которой вы закрепляли хвост в начале плетения, а нижнюю резинку, скрепляющую концы, можете оставить, а можете снять и очень хорошо начесать кончик косы. Если вы затем сбрызните косу и хвостик лаком для волос, прическа будет держаться весь вечер.

причёска боковая коса

  • 23.04.2015
  •   Просмотров: 1 112

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Причёска "Боковая коса"" Уже: 0