Красивая причёска "Венок из жгута"

Эта прическа очень похожа на обычный богемский жгут, но у нее есть некоторые особенности. Коротко - вы закручиваете пряди жгута по направлению к лицу, а не от него, и добавляете новые пряди только к задней части жгута.

причёска венок из жгута

1. Сделайте сбоку глубокий пробор.
Я обычно ориентируюсь на внешние края бровей. Возьмите прядь волос шириной 2,5 см и разделите ее на две части.
2. Заведите заднюю прядь вперед и оберните ее вокруг передней.
3. Возьмите обе пряди в одну руку: переднюю прядь держите указательным и большим пальцами, а заднюю - мизинцем и безымянным. Свободной рукой добавьте к задней пряди, которую вы держите мизинцем и безымянным пальцами, дополнительную прядь ото лба.
4. Переплетите обе пряди в том же направлении, к лицу.
5. Добавляя новые пряди, продолжайте переплетать волосы, двигаясь к виску, и пройдите по нему на 5-10 см.
6. Свободно уложите жгут вокруг головы и закрепите сзади зажимом.
7. Возьмите с другой стороны от пробора большую прядь волос и разделите ее на две части. Оберните нижнюю прядь вокруг верхней. Добавьте дополнительные пряди к обеим частям жгута и снова перекрутите их. Продолжайте закручивать обычный жгут (не добавляя новых волос) по всей длине волос.
8. Закрепите конец жгута прозрачной резинкой.
9. Оберните второй жгут вокруг головы, уложив его вдоль первого, и закрепите невидимками под первым жгутом.
10. Уберите зажим и закрепите конец первого жгута невидимкой под вторым. Если хотите, расплющите жгут, чтобы он был объемнее.

причёска венок из жгута

причёска венок из жгута

причёска венок из жгута

причёска венок из жгута

причёска венок из жгута

причёска венок из жгута

причёска венок из жгута

причёска венок из жгута

причёска венок из жгута

причёска венок из жгута

  • 22.06.2015
  •   Просмотров: 1 056
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Красивая причёска "Венок из жгута"" Уже: 0