Лепка холодным фарфором

Вот меня заинтересовала тема лепка из холодного фарфора, в сети нашла очень много информации о работе  с ним. О том, что он очень пластичен – работа  с ним проста и, что не мало важно для меня, как для молодой мамочки – абсолютно не токсичен для детишек. Поэтому я ринулась на поиски рецепта этого чуда материала. Но потом, случайно увидела не лестный отзыв мастерицы – о том, что якобы эти рецепты не пойдут из-за того, как они быстро ломаются, дают трещины на сгибах. Так кому же верить?

Давайте попробуем разобраться, конечно, в сравнении с предлагаемыми массами в специализированных магазинах – она не прочна, быстро ломается, но все же для начала – для того, чтобы можно было набраться опыта – стоит попробовать!

Среди рецептов этой массы – трудно выбрать какой-то один, ведь откуда мы знаем, какой из них правильней? Но, вот сегодня увидела предложенный одной мастерицей с пометкой на то, что рецепт улучшенный. Попробую предложить и вам.

Лепка холодным фарфором

Предлагают использовать два вида клея Момент супер ПВА Д2, Титан для столярных работ Д2. Основная маркировка их отмечается символом Д2 – именно в такой вид клея добавляют пластификаторы – они так необходимы для холодного фарфора.  Итак,  берем 2 кружки вместимостью 350 мл. В одну из них насыпаем крахмал, а в другую наливаем клей, половину кружки от одного вида клея, другую половину от другого клея. Выливаем клей в кастрюлю и туда же выливаем 2 ложки глицерина – десертные, масла Джононс Бэйби и одну такую же ложку лимонного сока. Тщательно перемешиваем нашу массу, добавляем туда же крахмал и перемешиваем до однородной массы, даем ей разбухнуть, отставляем для этого на 15-20 минут отдохнуть, при этом помешиваем с периодичностью.

Затем отправляем это в микроволновку нагреваем при мощности 800 первые три раза по тридцать секунд, перемешивая между пробелами. Затем еще три раза по  двадцать секунд, продолжая помешивать. Далее через каждый 15 секунд.  До того, как масса превратится в один большой комочек, мягкий по консистенции. Выкладываем готовую массу на стол, предварительно смазанный кремом и замешиваем руками, продолжаем работать, таким образом, над ним  около  пяти минут. После чего отправляем массу в полиэтиленовый пакет и даем отлежаться сутки – затем вуаля! Все готово к работе!

Сегодня наиболее распространена лепка цветов из холодного фарфора. Хотя из такой массы можно прекрасно вылепить и бижутерию и куклы, – которые смотрятся просто завораживающе!

Лепка холодным фарфором

Сейчас не мало предложений поступает о проведении мастер классов на тему - холодный фарфор лепка цветов.  Если у вас есть свободное время и главное желания – вам обязательно стоит посетить такого рода обучения- мастре класс  холодного фарфора! Вам обязательно понравится!

Лепка  - холодный фарфор – настолько  завлекает человека, что затем очень трудно отказаться от этого вида рукоделия, даже если вы заняты чем-то другим.  Ведь с помощью этой техники можно создать обворожительные куклы на шарнирах – которые окунут нас в мир сказки и волшебства. Ведь вы только представьте себе эти миниатюрные частички тела, двигающиеся ручки и ножки – сказка! Мимо такого не пройдешь равнодушно!

Ну и нельзя не вспомнить о том, какие прекрасные и утонченные цветочки получаются из чудо массы – холодный фарфор – ведь каждый листочек  подобен тонкому дуновению ветра -  казалось бы, работа сделанная ювелиром! Меня настолько увлекла эта техника, что хочется украсить не только куклами и цветами свою квартиру, но и создать декор посуды – он также прекрасно украсит обеденный стол – удивит гостей!

Лепка холодным фарфором

 Что ж могу лишь пожелать вам кропотливой работы и сильного желания! И удачи вам! Творите свои шедевры и радуйтесь своим успехам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.04.2012
  •   Просмотров: 49 443

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лепка холодным фарфором" Уже: 1

16.12.2012 | 21:43

Какой простор для творчества!На посуде декор из холодного фарфора.Это просто чудо!Спасибо за чудесные работы!