Холодный фарфор - рецепт

«Холодный фарфор» - прекрасный материал для лепки цветов и кукол. Именно этот материал является самым чистым и безопасным даже для детей, он очень эластичен, прекрасно затвердевает. Структура его достаточно гладкая, поэтому даже миниатюрные элементы с его участием смотрятся восхитительно красиво.  Но где же взять или как приготовить этот чудо материал?

Кстати для лепки также используют и полимерную глину, соленое тесто для лепки и даже самозатвердевающую глину. Но все же мы сегодня остановимся на выборе «холодного фарфора».  И предложим вам  рецепт холодного фарфора. Сегодня интернет заполонил различными рецептами и предложениями по усовершенствованию таких рецептов. Поэтому вам будет предложено несколько вариантов. Вариант первый.

Нам потребуется:

- тефлоновая сковорода,

- деревянная лопаточка,

- 2 чайные чашки крахмала,

- 2 чайные чашки клея ПВА,

- 15 мл. глицерина,

- 15 мл. детского масла,

- 15 мл. вазелина.

Все это выкладываем на тефлоновую сковороду и вымешиваем до однородной массы.  Добавляем 15 мл уксуса и снова начинаем вымешивать, пока масса не достигнет консистенции густой сметаны.  Тогда мы отправляем нашу сковороду на средний огонь и варим все помешивая.  Постепенно наша масса станет отставать от стенок и собираться в комочек. Но мы продолжаем усердно перемешивать нашу на половину готовую  массу до консистенции нормального теста.  Затем достаем эту массу и продолжаем вымешивать, кК обычное тесто.  Берем пищевую пленку, смазываем ее кремом для рук и заматываем в нее массу из холодного фарфора. Но главное – не держите ее на открытом воздухе!

Холодный фарфор рецепт

Рецепт холодного фарфора в микроволновке.

Нам нужно:

- 2 чашки кукурузного крахмала,

- 2 чашки клея ПВА,

- 1 ст.л. лимонного сока,

- 2 ст.л детского мыла,

- 1 ст.л белой жидкой темперы,

- 1 ст.л. увлажняющего крема не жирного

- стеклянная чаша.

Смешиваем все выше перечисленные ингредиенты в чаше, кроме крема, он будет нам нужен для вымешивания.  Перемешать массу можно с помощью миксера, который в свою очередь удалит все возможные комочки и сделает массу более гладкой и равномерной.  Если вы все же решитесь вымешивать вручную – старайтесь сделать это как можно лучше, чтобы масса получилась равномерной и гладкой.

Ставим нашу чашу с массой в микроволновую печь и готовим в течении трех минут на самой максимальной мощности.  После открытия дверцы подождите  одну минутку и приступайте к перемешиванию массы деревянной лопаткой или ложечкой. С помощью такой процедуры – она полностью приготовится.

Холодный фарфор рецепт

 Как только масса будет готова – вынимайте ее из микроволновой печи и приступайте к вымешиванию, поместив ее на мраморную поверхность стола или на другую гладкую поверхность, что вы смазали предварительно кремом. Чем горячее будет масса в момент того, как вы начнете ее вымешивать – тем будет лучше. Для предотвращения прилипания к рукам - смажьте руки кремом. Вот и готова ваша масса, хранить ее также, как и предыдущую.

Холодный фарфор в микроволновке рецепт – упрощает приготовление и сокращает время самого приготовления.  С помощью такой прекрасной массы вы сможете создать веточку сирени из холодного фарфора и поместить ее в качестве декора на кухню!

И, напоследок предложим вам холодный фарфор - улучшенный рецепт.

- 1 стакан клея ПВА,

- 1 стакан кукурузного крахмала,

- 1 стакан жидкого глицерина,

- 1 ст.л. жирного крема,

- 1 ч.л. лимонного сока или кислоты.

Холодный фарфор рецепт

 Все ингредиенты смешиваем и ставим на медленный огонь, при этом постоянно помешивая. И делаем это до тех пор, пока  масса не станет липким тестом, снимаем с плиты, выкладываем на стеклянную доску, предварительно смазанную кремом и месим руками, как тесто в течении 3-4 минут, пока наше тесто не станет гладким и упругим. 

Вот и готова наша масса!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.04.2012
  •   Просмотров: 68 343

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Холодный фарфор - рецепт" Уже: 7

10.12.2014 | 21:25

Подскажите что за детское мыло во втором рецепте? Это жидкое мыло?

28.04.2014 | 20:01

Спасибо большое, очень понравилось!

06.03.2013 | 14:05

Здорово! Хочу попробовать с детками игрушки лепить. Рецепты доступные и не сложные)))) Спасибо!!!

21.01.2013 | 17:58

Столько рецептов холодного фоарфора. А который лучше? Надо все попробовать. Все равно один выберу обязательно

07.12.2012 | 10:49

Спасибо огромное за рецепт!!! Давно хотела попробовать сделать сама, не видела таких подробных и доступных рецептов!

11.11.2012 | 21:21

Спасибо за рецепт!

11.11.2012 | 16:50

Спасибо за рецепт! лучший из всех испробованных