Самые популярные виды рукоделия

В нашем мире присутствует большой выбор рукоделия на любой вкус. У каждого человека обязательно есть свой способности и таланты, и большая часть женщин реализует свой потенциал с помощью творчества. Рукоделие — это красивые вещи, которые с любовью созданы своими руками.

Нынешние женщины выражают огромный интерес к работе своими руками. Самые популярные виды рукоделия - это вышивка, декупаж, бисероплетение, шитье, вязание, и многое другое.

Самые популярные виды рукоделия

Вышивка и шитьё

С помощью вышивки легко создать уютную атмосферу в доме, вышитые крестиком или гладью подушки, картины формируют неповторимый интерьер, а так же служат отличным подарком.

Можно самостоятельно шить шторы или постельное белье. А пошитая своими руками одежда сидит на фигуре и смотрится гораздо лучше купленной, и никогда и никого не встретишь в таком же платье. Простые, но красивые выкройки для платьев можно посмотреть тут: http://webdiana.ru/dom-i-semya/rukodelie/2852-vykroyki-platev-dlya-nachinayuschih.html

Кроме того, будущие мамы шьют вещички для малышей и пеленки, и распашонки, и ползуночки, и еще множество милых мелочей.

Навыки в вышивании и шитье помогают в организации свадебного торжества. Будущая невеста может своими руками сшить подушки для колец или украсить вышивкой скатерть на выкуп невесты.

Бисероплетение

Еще один интересный вид рукоделия — бисероплетение, ведь бисер старейший материал для работы своими руками. Из бисера делают самые разные украшения, фигурки животных и цветов, маленькие сувениры, к тому же бисером можно еще и вышивать.

Декупаж

Относительно молодой вид рукоделия — декупаж — это вид декорации всевозможных предметов с помощью вырезанных картинок, орнаментов. При помощи декупажа можно до неузнаваемости изменить старую мебель, создать оригинальные предметы интерьера. Данный вид творчества не требует больших финансовых затрат и каких либо специальных материалов и инструментов и ограничивается только фантазией человека.

Самые популярные виды рукоделия

 Вязание

Одним из самых любимых и распространенных в нашей стране видом рукоделия является вязания. Российские женщины чего только не вяжут носки, кофточки, свитера, шарфы и шапки. Вяжут крючком и спицами, из шерсти и хлопка.

Существует еще много и других видов рукоделия: роспись и резьба по дереву, скрапбукинг (оформление фотоальбомов), лепка из полимерной глины и многое другое. В последнее время все больше набирает популярность так называемый хенд-мэйд — вещи изготовленный своими руками, в котором собраны несколько видов рукоделия и шитье, и вышивка, и вязание.

Самые популярные виды рукоделия

Рукоделие стало сейчас очень модным увлечением, с помощью которого современные люди находят себе занятие для души, реализовывают свои способности и таланты, создают прекрасные и неповторимые вещи.

Источник: webdiana.ru

  • 20.07.2016
  •   Просмотров: 1 500

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Самые популярные виды рукоделия" Уже: 0