Брошь своими руками со стразами. Мастер-класс и видео урок

Доброго времени суток. Знаю, что наши рукодельницы создают свои шедевры в любое время дня и ночи. Этот мастер-класс: брошь со стразами - базовый, создан для всех любителей пробовать что-то новое, интересное, развивать фантазию и придумывать новые варианты. Для любого мастера важна основа, а нюансы уже подсказывают вкус и личные предпочтения. В этой методике можно создавать различную бижутерию и украшения для домашнего декора. А так же, в украшении сумок и обуви. Создавать такие красивые поделки очень легко. Только следует запастись небольшим терпением, так как работать предстоит с мелкими деталями.

Материалы:
  • силиконовый жемчуг (половинки); 
  • стразовая лента;
  • большой кристалл;
  • ножницы;
  • фольга;
  • клеевой пистолет;
  • шариковая ручка;
  • крепеж для броши.

броши со стразами

Поэтапное изготовление броши со стазами

Для начала, предлагаю определиться с формой, создаваемого украшения. Это можно сделать методом раскладывания всех заготовок, пока не найдется именно нужный вариант. Для удобства, можно проставить шариковой ручкой на фольге отметки, где и что должно располагаться. 

броши со стразами

Гелиевую ручку не советую брать, она может оставить следы на жемчуге. И так, определившись с эстетическим видом, переходим к технической работе.
На кусок алюминиевой фольги наносим небольшое количество силиконового клея и клеем сердцевину. 

броши со стразами

Это может быть кристалл, бусина или даже натуральный камень. По краям, наносим немного клея. Создаём платформу. Далее, по периметру приклеиваем половинчатые жемчужины. Если где-то остаётся клей, не страшно, в конце работы уберем все лишнее. Основа готова. 

броши со стразами

броши со стразами

брошь своими руками

Следующий этап – декорирование. Ленточными стразами замеряем окружность сердцевины и отрезаем нужный размер. Клей наносим только на нижнюю сторону ленты, и крепко обернув кристалл, приклеиваем. Нарезаем еще стразы на отрезки по два камня. Приклеиваем через каждые три бусины. Клеить, уже нужно горизонтально. Сразу проверяем декорацию на прочность. 

брошь своими руками

Вокруг готовой части обрезаем всю ненужную фольгу. Края немного загибаем вниз. Наносим на основу немного горячего клея и тщательно размазываем. Получаем быстрый ламинат внутренней стороны. Основа будет смотреться, как металлическая. При нанесении клея, старайтесь немного задерживаться на каждом месте. Это делается, чтобы силикон под бусинами немного растопился и дал прочную основу нашему изделию. Во время этого, могут немного отойти стразы, не страшно. Слегка смазав клеем, надежно крепим.
Определяемся с верхом и низом броши и крепим основу с застежкой. Лишний клей аккуратно убираем. Брошь со стазами готова. 

брошь своими руками

брошь своими руками

В данной технике можно создавать как маленькие, так и большие нюансы. Однослойные и в несколько слоёв. Украшать текстилем и пластикой. Для любителей стиля шебби шик, это уникальная возможность создавать собственноручно, украшения для домашнего декора. Так же для всех мастериц, создающих украшения на голову, теперь не обязательно бегать по магазинам, в поиске красивых серединок для цветов и бантиков. Это именно тот случай, когда можно создать вещь, которая полностью удовлетворит ваши фантазии. Позволит подобрать нужный стиль, размер и цветовую гамму. Можно использовать трафареты, для создания необычных форм. Вариантов очень много – главный подсказчик это ваше представление о прекрасном. 

броши своими руками мастер класс

броши своими руками мастер класс

Брошь своими руками со стразами: видео урок

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.10.2015
  •   Просмотров: 5 185

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Брошь своими руками со стразами. Мастер-класс и видео урок" Уже: 2

10.10.2016 | 22:54

Супер!!!!! Спасибо!!!! Вдохновилась!!!!!

24.11.2015 | 12:48

замечательно. спасибо