Роспись ногтей. Маникюр «Пейсли или индийский огурец». Мастер-класс с пошаговыми фото

Холодное время года не располагает нас к выбору одежды и аксессуаров ярких и светлых тонов, но так хочется чего-то позитивного даже зимой. Вот таким напоминанием о том, что после холодов придёт весна, и станет предлагаемая нами роспись ногтей «Пейсли». Узор пейсли или «индийский огурец» давно завоевал популярность во всем мире и с завидной регулярностью появляется в разных интерпретациях в числе модных трендов.

Мы же предлагаем вам мастер-класс, с помощью которого вы сможете самостоятельно сделать маникюр с узором «индийский огурец». В сочетании с одеждой в пастельных тонах, он будет выглядеть гармонично с вашим образом даже зимой, и при этом подарит вам и окружающим частичку хорошего настроения.

Для того чтобы сделать маникюр «Пейсли» самостоятельно или с помощью подруги, сестры или мамы, вам понадобится немного терпения и следующие материалы и инструменты:

  • лак-основа Умная Эмаль;
  • белый матовый лак;
  • нежно-розовый матовый лак;
  • голубой лак;
  • чёрный лак;
  • прозрачный лак-блеск;
  • тонкая кисть с ворсом средней длины;
  • дотс

роспись ногтей маникюр. Пейсли или индийский огурец

Маникюр с росписью «Пейсли» мастер-класс.

Первым делом перед росписью ногтей нужно подготовить ногтевые пластины к нанесению росписи. Удаляем огрубевшую кожу, заусенцы и кутикулу. Придаём ногтям форму и покрываем одним слоем лака-основы Умная Эмаль.

Следующим наносим на ногти слой розового лака, оставляем безымянный и средний палец нетронутыми.

Затем и эти два пальца покрываем лаком, но на этот раз белым. Даём лаку хорошо просохнуть, чтобы последующий рисунок не смешивался с фоном.

На ногтях с белым покрытием начинаем рисовать узор пейсли. Набираем на кисть лак розового цвета и аккуратно, плавными линиями выводим по 1-2 «огурца», напоминающими по форме запятую. На уголках ногтей делаем несколько дугообразных линий, которые будут заполнять пространство вокруг основного мотива.

Обводим контур основного узора тонкой голубой линией.

Внутри мотива пейсли рисуем ещё одну небольшую «запятую».

Теперь делаем тонкую прорисовку узора чёрным цветом.

С помощью дотса делаем по несколько чёрных точек внутри мотива и на белом фоне.

Даём рисунку просохнуть и вскрываем прозрачным лаком с эффектом глянцевого блеска.

Вот и готова красивая и яркая роспись на ногтях «Пейсли». Безусловно для того чтобы сделать её аккуратно вам понадобится сноровка. Для этого вам может потребоваться небольшая тренировка, но будьте уверены что эффект от такой росписи ногтей будет стоить затраченных усилий.

Никонова Ирина 

  • 19.03.2014
  •   Просмотров: 14 599

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись ногтей. Маникюр «Пейсли или индийский огурец». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0