Свадебный маникюр своими руками

В наших многочисленных статьях о росписи ногтей мы уже рассказывали вам как сделать самые разнообразные маникюры, к примеру, новогодний маникюр «Снеговики». Сегодня продолжая тему росписи, хотим рассказать вам, как сделать свадебный маникюр своими руками.

На первый взгляд может показаться, что сделать его достаточно сложно, и для этого нужны специальные навыки или уроки, как, к примеру,  курсы наращивания ресниц в СПб для желающих научится делать красивый макияж. На самом деле все очень просто, дочитайте до конца наш мастер класс, и вы убедитесь в этом.

Итак, для работы нам понадобится:

- прозрачный лак для ногтей;

- белый лак для ногтей;

- кусочек ажурного кружева;

- белая акриловая краска с пульверизатором;

- жирный крем для рук или вазелин;

- декоративные стразы для ногтей.

Описание работы по шагам.

Шаг первый. Покрываем ноготь одним слоем бесцветного лака и даем ему полностью высохнуть.

Шаг второй. Затем при помощи белого лака покрываем верхнюю часть ногтевой пластины, создавая французский маникюр. Ждем, пока лак полностью высохнет.

Шаг третий. Далее обильно смазываем кожу рук вокруг каждого пальца жирным кремом для рук или вазелином.

Шаг четвертый.  После чего прикладываем к ногтю кусочек ажурного кружева и покрываем его сверху слоем белой акриловой краски через пульверизатор.

Шаг пятый. Аккуратно снимаем кружево с ногтя, и получаем оригинальный кружевной принт. Пока краска не высохла, быстро снимаем бумажной салфеткой или ватным диском нанесенный крем.

Свадебный маникюр своими руками

Шаг шестой. Ждем, пока акриловая краска высохнет, и наклеиваем по центру белого рисунка французского маникюра одну стразу такую же как использовались для выполнения маникюра «Блестящие снежинки».

Шаг седьмой. В завершении покрываем весь ноготь еще одним слоем бесцветного лака.

Свадебный маникюр своими руками

Наш свадебный маникюр своими руками – готов!

  • 26.11.2013
  •   Просмотров: 8 084

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебный маникюр своими руками" Уже: 1

30.11.2013 | 03:49

Я уже даже кружево купила. Только у меня будет не свадебный, а обычный. Спасибо Вам)))