Сувенирная баночка с витражной росписью красками. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе, мы хотим показать вам, как можно изготовить баночку с витражной росписью красками.

Цель работы: развить у ребенка воображение, художественные навыки.

Задача: воплотить в жизнь поставленную цель, и создание красивой и нужной баночки, развить у ребенка любовь к творчеству и любовь к тому, чтобы творить своими руками, и дарить плоды своего творчества окружающим!

Назначение: применять данную баночку можно в качестве сахарницы, баночки для ягод, как подарок с такими же назначениями, и просто для закатки варенья!

Для данной работы нам понадобится любая стеклянная емкость, желательно прозрачное стекло, вырезанная  картиночка шаблон не слишком сложная на ваш выбор, краски витражные, либо акриловые, кисть, клей. Мы выбрали для такой маленькой баночки картиночку с фруктами, чтобы наша баночка была многофункциональной и яркой в своем исполнении!

сувенирная баночка с витражной росписью красками

Витражная роспись баночки красками - мастер-класс

Подготавливаем все необходимые нам материалы для работы, которые мы перечислили, и располагаем удобным образом для нас.

Подготавливаем и вклеиваем вот такой шаблон с фруктами.

Приклеиваем к внутренней части нашей баночки рисунок на клей ПВА. Ждем полного высыхания минут 15, для этого намазываем слой клея очень тонко.

Берем тоненькую кисточку №1(2) и по стеклу наводим черной краской конур, который мы видим с внутренней стороны нашей баночки по картиночке, которую только, что приклеили.

Заполняем наши контуры на стекле другими нужными цветами красок, для выбранной картинки. В нашем случае мы выбрали фрукты, и разукрашиваем их соответствующими цветами.

Ждем полного высыхания, и наша баночка  с витражной росписью готова к любым применениям, только с очень аппетитным и ярким внешним видом!

Баночка  с витражной росписью. Фото

Автор: Кравцов Данил Алексеевич, (7 лет),

Руководитель: Ходос Татьяна Вячеславовна

  • 09.09.2014
  •   Просмотров: 7 275

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сувенирная баночка с витражной росписью красками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0