Рисование натюрморта: пошаговый мастер-класс с фото

Практическое упражнение: Простой натюрморт с использованием простых форм
Перед нами натюрморт с округлыми и гранеными предметами. Восприни­майте предметы как ряд простых гео­метрических форм - тогда вам будет легче их изображать. Изготовленные человеком предметы всегда можно представить в виде геометрических форм, поскольку зарождались они на эскизах дизайнеров. И процесс этот был очень похож на то, что вы делаете сейчас.
Материалы
• Гладкая бумага для рисования
• Карандаш ИВ
Объект изображения
Для этого упражнения художник вы­брал ряд предметов с собственной кухни. Они воплощают собой три ос­новные геометрические формы - сфе­ру (яблоко), конус (кофейник и груша) и цилиндр (кофейная чашка).

рисование натюрморта

рисование натюрморта

1. Набрасываем очертания предметов, воспринимая их в виде простых геометрических форм. Обозначаем положение яблока кругом. Кофейник состоит из двух конусов, поставленных друг на друга. «Талия» кофейника - это короткий цилиндр. Небольшой конус изображает ручку крышки. Проводим линию поверх кофейника - это ось для носика и ручки.

рисование натюрморта

2. Теперь нужно обозначить положение и форму груши. Начинаем с конуса. Чтобы показать чашку и блюдце, рисуем цилиндр чашки. Обратите внимание на то, что на этом этапе линии довольно тонкие и схематичные. Вам нужно почувствовать суть формы, разбив ее на ряд основных геометрических фигур. Детали будут добавлены позднее.

рисование натюрморта

3. Набросав примерные формы элементов и обозначив их расположение, можно приступать к более тщательной прорисовке. Короткими, прямыми штрихами рисуем прямые грани кофейника. Рисуем веточку поверх яблока. И наши предметы на глазах становятся объемными.

рисование натюрморта

4. Завершаем работу над гранями кофейника. Рисуем э­ллипсы: блюдце, верх и низ кофейной чашки.
Законченная работа
Добавляем несколько линий внутренних контуров: они помо­гают нам передать направление и угол расположения отдель­ных поверхностей. Рисунок приобретает законченный вид.

рисование натюрморта

  • 28.03.2015
  •   Просмотров: 2 524

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рисование натюрморта: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0