Забавный человечек из опилок и свежей зелени

В наших мастер-классах мы уже неоднократно рассказывали вам, что можно смастерить из бросового материала или отходов, к примеру, красивые поделки из пластиковых бутылок или декор для сада из автомобильных покрышек. Сегодня продолжая данную тему, предлагаем неординарно использовать опилки.  

На самом деле эти отходы не лежат без дела, ими активно пользуются садоводы любители, утепляя на зиму свои многолетние растения, еще существует котельная на опилках и множество других нужных и важных вещей.

Мы тоже, не обошли их стороной и взяли несколько жменей, для того чтобы изготовить забавного человечка с волосиками из свежей зелени. Мастер-классом по созданию такой поделки хотим поделиться с вами ниже.

Итак, поделки из опилок – забавный человечек.

Для работы нам понадобится:

- один капроновый носочек;

- прочные нитки;

- опилки;

- зерна пшеницы или семена любой травы;

- декоративные глазки;

- красный маркер;

- небольшая глубокая емкость.

Поделки из опилок, забавный человечек - описание работы.

1.Для начала возьмем капроновый носочек и ножницами аккуратно срежем у него уплотненную носочную часть, после чего сразу же завяжем его на тугой узелок и вывернем на изнаночную сторону, так, чтобы узелок оказался внутри.

2.Дальше насыпаем в получившийся мешочек семена и туго набиваем его опилками. Формируем шарик и туго связываем противоположный край нитками.

3.Также формируем из по центру шарика нос, который также отделяем обмотав нитками.

4.В завершении рисуем маркером нашему человечку рот, приклеиваем декоративные глазки, которые часто используют для изготовления мягких игрушек своими руками, и помещаем фигурку в емкость с водой. Через несколько дней семена прорастут и у человечка появятся забавные волосики из свежей зелени.

  • 11.01.2014
  •   Просмотров: 8 691

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Забавный человечек из опилок и свежей зелени" Уже: 0