Новогодний оберег своими руками. Венок из туи. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наступают новогодние праздники, и к каждому из нас приходит множество друзей и родственников. Кроме их приходит так же и много других, и чужих людей. Так что от этого можно защитить себя. Вешая такие обереги ручной работы, на дверь своего дома, мы защищаем его от плохих мыслей. Злые люди пройдут в ваш дом только с хорошим настроением.

Главным, что нам нужно - это туя. Используя такое дерево, мы не поколем руки, и используем своеобразную ель.

новогодний оберег своими руками. Венок из туи

Выкладываю сначала просто по кругу, что бы просмотреть правильно ли, и или ровный круг, размер или подходит.

Теперь связываем по кругу красной шелковой нитью. Спросите, зачем красной и шелковой? Так как мы делаем оберег, значит, мы должны что-то желать, когда его делаем. А конкретней, с каждым движением вокруг оберега мы желаем счастья в ту семью, для которой делаем, мира, здоровья, благополучия, успеха в учебе и на работе. И еще, только не используйте в таких приговорах - «Не» К примеру, не болеть, не знать горя.

Затем используем листья желудя. Будет красиво, если покрасить обыкновенным баллончиком с золотой краской. Вот листья желудя обозначают крепость, так как желудь по структуре крепкое дерево.

Перевернув листок, наносим горячий клей. Таким клеем мы можем уверенно приклеивать что угодно.

К новогоднему оберегу, конечно же, нужны шишки. Их мы так же красим золотой краской.

Приклеиваем к оберегу.

Так же еще крепким деревом у нас считается орех, используем его плоды. Красим в золотой цвет.

Самым- самым первым что нам напоминает о Новом годе это, конечно же, мандаринки. Их запах с детства обозначает Новый год. Чистим мандаринки по кругу, как яблоко. Затем скручиваем в розочку, и на батарею, что бы быстро засохла. Еще красиво, когда нарезать кольцами и подсушить.

Красные бантики можно купить, но лучше сделать самому, это очень легко. Используйте красную ленточку, или можно отрезать с старой футболки, и по серединке связать золотой полоской.

Продолжаем декорировать наш оберег - венок из туи. По центру я использовала купленный бантик. Но так же будет классно, если привязать большой бант.

Обязательно нужны новогодние игрушки. Шарики маленьких размеров будет лучше смотреться.

За тем в наш интерьер не помешает немножко дождика, только используем не густой.

Чтобы оберег повесить используем красную ленточку, согласитесь, что другой цвет не подойдет.

Оберег - венок из туи своими руками готов. Вот итоги нашего труда. Желаю Вам хорошей музы, и хорошо проведенных праздников. Желая людям хорошего, вам возвратится в десятки раз больше.

 Яна

  • 21.12.2013
  •   Просмотров: 8 228

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний оберег своими руками. Венок из туи. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0