Картина из природных материалов. Весёлый ёжик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Спешу поделиться с вами нашим с сестрой мастер-классом по изготовлению картины из природных материалов«Весёлый ёжик». Мама меня учила рукоделию с 5 лет, вот и сестру тоже учим.  В школе задали сделать поделку из природных материалов. Начали с ней думать, что же сделать. Она предложила сделать ёжика. Мы детально продумали с ней эту работу и решили сделать свой мастер-класс. 
 
Для изготовления картины из природных материалов  нам понадобятся: 

  • чёрный картон (фон), 
  • белая бумага, 
  • пластилин, 
  • цветные карандаши, 
  • клей 
  • ножницы. 

картина из природных материалов. Весёлый ёжик

Картина из природных материалов - мастер-класс

Мы решили самого ёжика нарисовать, а колючки сделать из листьев. Вот такой вот у нас получился ёжик. 

В процессе.

Приклеиваем нашего ёжика на чёрный картон. Вылепливаем носик из коричневого пластилина и тоже сразу приклеиваем.

Ну, и сразу можно украсить листьями. 

А теперь приступим к колючкам. Мы с самого лета с ней собирали разные листья: берёзы, осины, дуба, боярышника, клёна, вяза; ягоды шиповника. Вот теперь то они нам и пригодились. 

Прикладываем листики в качестве иголок ежа. Для этого можно использовать самые различные листья и самых различных цветов. 

Можно украсить шиповником. 

Так же, она мне предложила нарисовать грибок и жёлудь карандашом и приклеить. Нарисовали всё на белом листе, разукрасили и вырезали. 

Верхний листок мы приняли за солнышко, и решили из маленьких листиков сделать лучики. Вот такое солнышко у нас получилось.

Картина из природных материалов «Весёлый ёжик» готова! Получилось очень даже здорово. Ребёнок почти сам всё сделал, только с маленькой помощью взрослого. Буду рада, если наш мастер-класс вам пригодится. 

А вот и сама рукодельница со своей работой. 

Картина из природных материалов. Фото

Автор: Власенко Татьяна Александровна, (6 лет), сестра

Руководитель: Власенко Светлана Александровна, (15 лет).

  • 04.11.2014
  •   Просмотров: 2 390

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина из природных материалов. Весёлый ёжик. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0