Новогодний сувенир. Снежный шар своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем сделать Вам новогоднюю сказку прямо внутри банки! Такая поделка называется - снежный шар, или Snowglobe.   Это сувенир в виде стеклянного шара, в котором находится некая маленькая модель (например, ёлочка, Дед Мороз с подарками, домик или символ Нового года). При встряхивании такого шара на модель начинает падать искусственный «снег».

Такие шары можно купить в магазинах. Современные снежные шары — игрушки с  заводным механизмом и даже со встроенным механизмом, такой как  в музыкальных шкатулках, играющий новогоднюю мелодию. Делать его несложно и всё, что вам потребуется - всегда найдётся под рукой. Самое главное - представить свою игрушку.

Для изготовления снежного шара берем:

  • стеклянную баночку небольшого объёма с плотно закручивающейся крышкой (из-под детского пюре, рыбного деликатеса и т.п.)
  • вода
  • глицерин (продаётся в аптеке)
  • маленькие фигурки,  игрушки
  • блёстки, бисер, или искусственный снег
  • водостойкий клей

снежный шар своими руками

Снежный шар своими руками мастер-класс.

снежный шар своими руками

Представить новогоднюю композицию, которая будет внутри шара. Мы взяли 3-х маленьких лошадок из шоколадного яйца «Киндер». Все-таки следующий год - год Лошади. Будьте внимательны, берите фигурки, которые не подвергнуться порчи в растворе.

снежный шар своими руками

Приготовить банку. Помыть, очистить от этикеток. Просушить. Фигурки наклеить на внутреннюю поверхность крышки банки.

снежный шар своими руками

Дать высохнуть.

снежный шар своими руками

Смешать воду и глицерин. Если взять глицерина больше, то «снежинки» внутри  шара будут падать медленнее. Внимательно рассчитайте необходимый объём раствора. Он зависит от объема вашей банки.

снежный шар своими руками

Раствор влить в подготовленную банку доверху и высыпать блестки, некрупный бисер. Чем больше блёсток, тем гуще «снегопад» в банке. Можно взять мелко нарубленную яичную скорлупу, мелко нарезанный дождик - фантазируйте!

снежный шар своими руками

Промазать водостойким клеем внутренний край крышки. Сразу плотно закрыть баночку. Дать застыть клею. Когда клей высохнет, наш новогодний снежный шар своими руками готов. Насладимся новогодним предчувствием, сочиняем сказку!

снежный шар своими руками

снежный шар своими руками

Автор: Неревяткина Даша, ученица 3-В класса МОУ «СОШ № 86 г. Саратова», Саратовская область

Руководитель: Неревяткина О.А.

  • 22.12.2013
  •   Просмотров: 9 471

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний сувенир. Снежный шар своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0