Поделки из шишек "Золотая елка" своими руками. Мастер класс

Новогодняя елка своими руками создает настроение праздника, подготавливая всех к наступающему торжеству сказки и волшебства. Сделать ее не сложно и самому, нужно лишь запастись маленькой толикой терпения.

1. Собираем в лесу шишки сосновые, можно даже сырые и не раскрывшиеся; в тепле около батареи, высыхая, они раскрываются и становятся просто неотразимы.

елка своими руками

2. Для облагораживания природного материала понадобится золотая или серебристая автомобильная краска в баллоне, продающаяся в любом автомагазине; искусственные фигурки небольшого размера, райские яблочки и любые проволочки или даже сухая травка.

елка из шишек

3. Склеивать шишки лучше всего клеящим пистолетом, разогревающим клеевые шарики, которые после остывания моментально твердеют, но если такого нет под рукой, то подойдет и ПВА клей.

новый год своими руками

Только не берите суперклей, он слишком жидкий и не фиксирует шишки, проверено.

золотая елка своими руками

4. Для основания подойдет любой кусок фанеры, доски, OSB. Лишь бы был хороший упор для будущего дерева. При покраске все изъяны станут достоинствами, поэтому не смущайтесь волокнистости или излишней структурности фанеры.

5. Раскрывшиеся шишки приклеиваем кругом ряд за рядом, следя за высыханием клея и хорошей фиксацией, ведь жаль будет развалившейся елки, если, дойдя до середины, вдруг выпадет какой-то элемент, разбурив все дерево и как минимум испортив настроение.

елка из шишек

6. Высота изделия полностью зависит от Вашего желания, запаса времени и терпения. Елка на фото получилась в итоге высотой 50 см, на работу потрачено, с учетом детского участия, часа 3 времени и 2/3 мешка шишек.

изготовление елки

елка своими руками

елка

елка своими руками

7. Закончив процесс сборки и склейки, дайте время елке высохнуть, а затем из пульверизатора покрасьте в новогодний цвет. Краска пахнет, мягко говоря, не очень приятно, но очень долго, так что покраску проводите на балконе или в практически нежилом помещении, чтобы не было головной боли у домочадцев.

поделки из шишек

8. Завершить работу над своей золотой елкой помогут аксессуары, о которых шла речь вначале: лента из органзы, алые банты, райские бутафорские яблоки, проволочные туфельки, тут полет Вашей фантазии и сделает уникальной именно Вашу елку, превратив дом в кузницу Деда Мороза.

поделки елка своими руками

елка поделки из шишек своими руками

Зимняя поделка - елка из шишек готова!

Не бойтесь мечтать, не стесняйтесь пробовать свои силы в новых проектах, не смущайтесь при заслуженных похвалах от хорошо выполненной работы, ведь Вы это все можете сделать сами! И гораздо лучше!

  • Источник: masterclassy.ru
  • 05.01.2012
  •   Просмотров: 52 512

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из шишек "Золотая елка" своими руками. Мастер класс" Уже: 1

16.12.2012 | 15:51

Оригинально и просто. В самый раз сделать и принести на конкурс в детский садик ребенку. Спасибо за подробный МК. Молодец