Игрушка на елку – Тигренок. Мастер класс

В канун нового года, многие начинают задумываться над тем, как бы украсить свой дом. Причем делать это пытаются в основном собственноручно, изготавливают различные украшения, новогодние композиции, а также новогодние гирлянды своими  руками и т.п.

Именно для таких случаев мы предлагаем вам мастер-класс изготовления очень оригинальной игрушки на елку – тигренка, которая делается очень просто и самых обычных и легкодоступных материалов, для этого вам даже не придется посещать курсы рисования, все художества в состоянии выполнить даже ребенок, который к стати может помогать вам в создании данного елочного украшения.

Итак, игрушка на елку своими руками – Тигренок. Мастер класс.

Для изготовления игрушки понадобится:

- лист белого картона;

- простой карандаш;

- ножницы;

- цветные краски и кисть;

- шило;

- циркуль;

- нитки с иголкой;

- ткань черного и оранжевого цвета.

Описание работы.

Этап первый. Для начала на лист белого картона распечатаем предложенный ниже эскиз, после чего разукрасим его цветными красками с двух сторон и вырежем все детали по контуру. После чего в намеченных места при помощи шила проделываем сквозные отверстия.

Игрушка на елку – Тигренок

Этап второй. Далее на оставшемся куске картона при помощи циркуля нарисуем окружность, диаметром десять сантиметров и вырежем его по контуру – это будет шаблон для наших тканевых элементов.

Этап третий. Затем берем изготовленный шаблон прикладываем его на ткань и вырезаем три тканевых круга черного цвета и два тканевых круга оранжевого цвета.

Этап четвертый. При помощи иголки с ниткой присобираем каждый круг по кругу, так как это показано на фото и формируем туловище нашей игрушки.

Игрушка на елку – Тигренок

Этап пятый. Далее собираем нашу игрушку и делаем сверху петельку, за которую ее можно будет повесить на елку.

Игрушка на елку – Тигренок

Игрушка на елку своими руками  - готова!

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете изготовить ажурную снежинку из лент на елку.

  • 14.09.2013
  •   Просмотров: 6 013

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушка на елку – Тигренок. Мастер класс" Уже: 0