Свадебные бокалы для жениха и невесты. Мастер класс

В наших свадебных мастер классах мы уже рассказывали вам, как сшить подушечку для колец, задекорировать бутылку шампанского, изготовить украшения и бутоньерки, сегодня продолжая данную тему, хотим научить вас оформлению свадебных бокалов для жениха и невесты.

Обычно предсвадебные хлопоты всегда отнимают массу времени, ведь вам предстоит позаботиться о стольких вещах - купить свадебное платье, заказать ресторан, оговорить меню, подобрать свадебный букет, позаботиться о свадебном кортеже и т.д., что часто на мелочи не хватает времени. И вот в канун свадьбы вы вспоминаете, что у вас нет свадебных бокалов, не отчаивайтесь, их можно изготовить самостоятельно, причем за достаточно короткое время, как именно это делается, расскажем ниже.

Итак, свадебные бокалы своими руками – мастер класс.

Для изготовления бокала невесты нам понадобится:

- стеклянный бокал;

- отрезок фатина, шириной пятнадцать сантиметров и длинной тридцать сантиметров;

- декоративная белая тесьма;

- маленькая брошь;

- игла с белой ниткой.

Свадебные бокалы для жениха и невесты

Описание работы.

1.Для начала возьмем отрезок фатина и присоберем его по верхнему краю при помощи иголки с белой ниток. Хорошо стянем изделие, закрепим нить и обрежем ее.

2.Затем возьмем декоративную белую тесьму, отмерим отрезок равный верхней окружности бокала и отрежем лишнее.

3. Обведем тесьму по верхнему краю бокала и закрепим ее при помощи иголки с ниткой.

4.С передней части пришьем к тесьме присобранный фатин и украсим его маленькой брошью.

Свадебные бокалы для жениха и невесты

Свадебный бокал для невесты – готов!

Для изготовления бокала жениха нам понадобится:

- белая атласная лента, шириной полтора сантиметра;

- белая атласная лента, шириной три сантиметра и длиной восемь сантиметров;

- три маленькие белые пуговицы;

- черная бабочка.

Свадебные бокалы для жениха и невесты

Описание работы.

1.Для начала возьмем отрезок ленты, шириной три сантиметра и вырежем уголком один из ее краев.

2.Далее пришьем к летнее три маленькие белые пуговицы.

3.Возьмем лету, шириной полтора сантиметра, отмерим от нее отрезок равный верхней окружности бокала и прибавим к нему еще пять сантиметров.

4.Аккуратно срежем наискосок оба края ленты, обведем ее вокруг верхнего края бокала и закрепим при помощи иголки с ниткой.

Свадебные бокалы для жениха и невесты

5.Затем с тыльной стороны ленты пришьем широкий отрезок и дополним композицию черной бабочкой.

Свадебные бокалы для жениха и невесты – готовы!

Свадебные бокалы для жениха и невесты

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете изготовить букет из конфет на свадьбу.

  • 13.09.2013
  •   Просмотров: 19 294

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебные бокалы для жениха и невесты. Мастер класс" Уже: 0