Декоративный шар из ниток своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Шарик из ниток – это популярная поделка для детей и взрослых. Приложив немного усилий и времени, вы получите красивое интерьерное украшение. Используют их чаще всего как подвесные украшения, в качестве ваз, елочных игрушек, абажуров, основы для цветочных композиций. Нитки для их изготовления можно брать любые, начиная от плотной пряжи и заканчивая «Ирисом».

Это касается и их расцветки. Безусловно, такие шары из ниток красивы сами собой, но дополнительно их приукрасить можно с помощью атласных лент, декоративных бабочек, цветов из гофрированной бумаги, элементами, выполненными в технике квиллинг, а также пайэтками, стразами. К тому же их можно просто покрыть аэрозольной краской в любой цвет. Такие шары, украшенные цветами, очень красиво смотрятся в качестве декораций банкетных залов к тому или иному торжеству.

Для того чтобы изготовить шар из ниток нам потребуется:

  • воздушный шарик,
  • клей ПВА,
  • небольшой клубочек ниток,
  • мочалка или кисточка для нанесения клея,
  • белая атласная ленточка,
  • ножницы

И, конечно же, большое желание к работе.

шар из ниток своими руками

Шар из ниток своими руками мастер-класс.

шар из ниток своими руками

Итак, приготовив все необходимое, приступим к изготовлению нашей поделки своими руками. Для начала надуем воздушный шарик. Туго перевяжите его ниткой. Если этого не сделать шарик может сдуться, а вместе с ним сядут нитки.

шар из ниток своими руками

Теперь шарик будем обматывать нитками. Они должны плотно прилегать к шарику и быть хорошо зафиксированы на нем. Поэтому конец нитки лучше всего привязать к кончику воздушного шара и только тогда начинать его обматывать. Нитки наматывайте на шарик в произвольном направлении. Чем больше их намотаете, тем шарик будет плотнее и, следовательно, будет иметь меньше просветов. Для создания ажурного шара ниток используют значительно меньше.

шар из ниток своими руками

Теперь будем обмазывать нашу заготовку клеем. Я использовала для этого клей ПВА. В некоторых мастер-классах рекомендуют делать состав из клея ПВА, сахара и крахмала. Мы воспользуемся только клеем. Наливаем его в ложечку или в миску, как вам удобнее, и с помощью мочалки или кисточки наносим на поверхность заготовки. Вот тут есть один важный момент - клея не нужно жалеть. Нитки должны хорошо пропитаться.

шар из ниток своими руками

Далее заготовку нужно хорошо просушить. В летнее время это лучше всего делать на открытом воздухе, а зимой можно положить ее на батарее. Я свой шарик подвесила на веревочку. Высыхает он, примерно, за сутки.

шар из ниток своими руками

Вам, наверное, интересно как определить, когда он полностью высохнет. Визуально определить «готовность» шара из ниток очень просто. Когда нитки станут твердыми – значит, настало время извлекать воздушный шар.

шар из ниток своими руками

Теперь аккуратно ножницами или иглой пробиваем воздушный шарик и вынимаем его.

шар из ниток своими руками

Получился вот такой шар из ниток.

шар из ниток своими руками

Теперь можно приступить к декорированию. Для этого я использовала белую атласную ленту. Продеваем ее сквозь нитки шарика и завязываем на бантик. Чтобы шар можно было подвесить, из другой белой атласной ленты длинной около 50 см делаем петельку. Кстати, длинна и цвет ленты может быть подобранная совершенно любая. Это касается также индивидуального декора шарика.

шар из ниток своими руками

шар из ниток своими руками

Вот мой изготовленный шарик из ниток своими руками и готов. А вы можете украсить его интересным образом, используя для этого соль, манную крупу, сахарную пудры. Нанесите на шарик клей ПВА и обмокните в вышеперечисленных продуктах. Такое украшение отлично смотрится на белых шариках, которые часто используются в качестве новогодних игрушек. А для создания летнего и праздничного настроения украсьте шарик цветами, и у вас получится красивый цветочный шар.

шар из ниток своими руками

шар из ниток своими руками

шар из ниток своими руками

шар из ниток своими руками

шар из ниток своими руками

  • 07.10.2013
  •   Просмотров: 60 387

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративный шар из ниток своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

08.10.2013 | 08:58

А ещё можно упростить процесс нанесения клея на шарик, если пропускать нитку через бутылочку с клеем ПВА, предварительно сделав там дырку. Ваш мк очень актуален сейчас, ведь впереди нас ждут новогодние праздники. И ваши шары можно использовать как в конфетных букетах, так и при изготовлении снеговиков.