Оригинальные открытки к Новому году своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Открытки своими руками - замечательный подарок. Их можно сделать к любому празднику. Открытка своими руками делает Ваш подарок по-настоящему личным. Для деток большое удовольствие к праздникам делать открытки родителям, бабушкам и дедушкам.

Нет подарка лучше, чем подарок сделанный руками ребёнка. Те слова, что ребёнок не всегда может сказать – он может выразить их в рисунках. Вот такие новогодние открытки своими руками можно сделать вместе со своими детьми.

Для работы нам понадобится:

- картон (голубой и фиолетовый);

- цветная бумага (серебристая);

- ножницы фигурные;

- картинки (из журналов);

- клей для бумаги;

- двухсторонний скотч.

открытки к Новому году своими руками

Открытки к Новому году мастер класс.

открытки к Новому году своими руками

Сгибаем картон напополам, чтобы сделать основу новогодней открытки. Основой является прямоугольная открытка фиолетового и голубого цвета (ширина 10 сантиметров, а длинна 15 сантиметров). Из цветной бумаги вырезаем два прямоугольника серебристого цвета (ширина 7 сантиметров, а длинна 10 сантиметров).

открытки к Новому году своими руками

открытки к Новому году своими руками

Сверху на внешнюю сторону основы приклеиваем серебристые прямоугольники. Получается такая красивая рамочка.

открытки к Новому году своими руками

открытки к Новому году своими руками

Теперь будем украшать готовые картонные основы. Фигурными ножницами вырезаем картинку со снеговиком. Ёлочку простыми ножницами по контуру. С обратной стороны картинок клеим двухсторонний скотч.

открытки к Новому году своими руками

открытки к Новому году своими руками

Делаем это для того, чтобы придать новогодней открытке объём. Картинка словно парит.

открытки к Новому году своими руками

открытки к Новому году своими руками

Приклеиваем снеговика и ёлочку по центру серебристого прямоугольника.

открытки к Новому году своими руками

открытки к Новому году своими руками

Оригинальная открытка к Новому году своими руками готова. Теперь остаётся только написать внутри поздравление  или стихотворение. Можно также вклеить фотографию всей семьи. Теперь остаётся только подарить её.

Для тех, у кого богатая фантазия, может ещё украсить открытку всевозможными декоративными деталями - различными стразами, бусинками, пуговицами,  декоративной бумагой, перьями, нитками, ленточками, бисером, всевозможными тканями, сухими веточками и цветами, бумагой для квиллинга и многим другим. Ещё можно к открытке добавить красивую фотографию.

открытки к Новому году своими руками

Автор: Алла Карпович

  • 15.06.2013
  •   Просмотров: 22 568

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригинальные открытки к Новому году своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0