Мини - открытка к 8 марта своими руками. Мастер класс

Для создания такой открытки у вас уйдет минимум времени, а получите вы максимум удовольствия! Да и своим подругам будет приятно сделать такой маленький сюрприз. Эту открытку также можно использовать, как карточку к цветам или приятное дополнение упаковки с подарком.

Приступим к изготовлению, нам потребуется:

- цветной гофрокартон
- обычный белый картон
- калька
- ленты разных цветов
- декор для открытки
- дырокол

Для начала определимся с размерами открытки, в зависимости от ее использования. У меня размер открытки 6*8 см. вы же можете взять любой на выбор. Вырезаем такого размера две заготовки. Одну из гофрокартона, а вторую – из обычного.

Склеиваем их вместе. А в уголке можно сделать отверстие обычным дыроколом. Если у вас есть фигурный дырокол в виде маленькой ромашки, то так тоже будет красиво. Но мы воспользовались самым обычным канцелярским дыроколом.

Берем небольшой отрез ленточки и продеваем через нашу открытку.

Приклеиваем два сердечка. Одно сердечко нормально, а второе переворачиваем вверх ногами. Получается похоже на 8. Такие сердечки вы легко можете купить в магазинах или отделах канцелярии.

Складываем ленточку вот таким способом (смотрите фотографию).

Теперь эту ленточку приклеиваем к открытке под импровизированной восьмеркой. Получается воображаемая подпись: 8 марта.

Можно с обратной стороны еще и листочек кальки добавить. На нем более красиво будет смотреться ваша подпись или пожелание.

Вот наша открытка и готова. Приятного творчества!

Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мини - открытка к 8 марта своими руками. Мастер класс" уже 6:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.02.2012
  •   Просмотров: 26 144

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мини - открытка к 8 марта своими руками. Мастер класс" Уже: 6

20.08.2014 | 13:01

клевая открытка, каждой маме было бы приятно получить такую открыточку!!!!!!!!!!!!!!!

28.02.2013 | 19:31

Очень милая. Приятно было бы найти такую в букете цветов с признанием в любви:)

10.01.2013 | 14:44

Прикольная открыточка! Можно и складывающуюся сделать, внутри пожелание написать и к подарку привязать за ленточку. Еще я бы сердечки узкими концами друг к другу приклеила, так больше на "8" похоже. Спасибо за идею!))

15.12.2012 | 01:06

Очень милая открытка! Мне бы точно было очень приятно такую получить на 8 марта!

23.11.2012 | 11:16

Очень миленькая открыточка!

25.06.2012 | 11:12

Отличная открытка.
Когда вот смотришь на неё, кажется, что она настолько красивая, что сложно представить, что можно вот сесть и самой сделать её.
Восхищаюсь мастерами, которые умеют не только делать открытки, но и придумывать композиции.
Пойду попробую повторить эту открытку. Правда не на 8 марта, а на 8-летие племянницы