Мастер классы » Поделки » Поделки к праздникам » Новогодние гирлянды своими руками

Новогодние гирлянды своими руками

Что нужно, чтобы создать праздничное настроение к Новому году? В первую очередь, украсить заранее свой дом или квартиру. Одно из самых доступных и привычных нам украшений – это разнообразные гирлянды ручной работы. Новогодние гирлянды своими руками можно делать из всевозможных материалов: вырезать из бумаги или связать цепочкой с помощью ниток большое количество конфет в ярких фантиках. Вариантов существует множество от сложных и замысловатых до необычайно простых. Стоит только поднапрячь фантазию и смастерить самую оригинальное и красивое украшение.

Новогодние гирлянды своими руками

Простые новогодние гирлянды своими руками можно сделать из ваты. Они будут имитировать падающий снег. Для работы необходимо приготовить длинную тонкую нить или проволоку, на которую нужно привязать через произвольное небольшое расстояние более короткие кусочки нити (проволоки, лески). Из ваты делаются ватные шарики, и нанизываются на каждую нитку. Чтобы комочки ваты не соскальзывали, нитку предварительно следует смазать клеем.

Новогодние гирлянды своими руками

Изящные гирлянды получаются из бумаги. Вырезаются и склеиваются колечки-звенья из разноцветных листов или фольги, добавляются элементы из серпантина. Все они соединяются воедино, продевая одну деталь в другую. Но кроме гирлянд-цепочек можно сделать и гирлянды из фигурок: звездочек, снежинок, человечков держащихся за руки, зверушек и др. Они вырезаются из блестящего материала и соединяются в параллельные ленты клеем. Такие новогодние поделки из бумаги выполняются в вертикальном и горизонтальном направлении, и делаются любой длины.

новый год своими руками

Картон также может пригодиться на новогодние гирлянды своими руками. Из него ножницами вырезаются звезды или любые другие геометрические фигуры, покрываются серебряной или золотой краской, и посыпаются блёсками. В верхней части каждой фигурки шилом делается дырочки и сквозь него продевается соединяющая гирлянду нитка или дождик.

Даже из теннисных шариков можно смастерить украшение на ёлку. Но для этого понадобится готовая электрическая гирлянда. В шариках для пинг-понга аккуратно проделываются отверстия, в которые легко войдут лампочки. Лампочки вдеваются в шарики и для прочности фиксируются клеем. В результате получается светящаяся гирлянда из шариков.

Новогодние гирлянды своими руками

Новогодние гирлянды очень увлекательно делать своими руками. И тогда к Новому году ваш дом будут украшать не только новогодние игрушки ручной работы, но и красивые, яркие, ажурные ленты из разных материалов, выполненные вашими собственными усилиями.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 29.11.2011
  •   Просмотров: 84137
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
юлия (19.12.2012 | 22:52)

k_elena,Да, это любимая гирлянда всех ребят моего детства! Красиво из фольги получается!

Со снежинками идея очень понравилась. мы сделали такую же, но со звёздами.
  • Статус:
  • Сизалочка (16.12.2012 | 16:08)
    Мы в детстве тоже дали гирлянду из гофрированной бумаги. Отрезали одинаковые полосочки разноцветные Делали колечки. Но прежде чем их склеивать между собой , сначала одну полосочку просаживали через одно готовое кольцо, а потом эту полосочку склеить. Поучилось два кольца и так далее. Очень красиво получалось.
  • Статус: Пользователь offline
  • юлёчек (12.12.2012 | 19:09)
    Со снежинками идея оригинальная. Вот бы такую красоту!
  • Статус: Пользователь offline
  • cveto4ek70 (06.12.2012 | 20:07)
    ура! скоро новый год, будет повод попробовать сделать эти гирлянды. спасибо за мастер класс.
  • Статус: Пользователь offline
  • rimma5801 (14.11.2012 | 06:37)
    Все-таки как здорово, что есть такой сайт, который доставляет столько приятных впечатлений. Большое спасибо создателям сайта, мастерам с золотыми руками и добрым и открытым сердцем.

    Обязательно сегодня вечером с младшей дочкой начнем делать гирлянду, ведь это так прекрасно ощущать приближение Нового года
  • Статус:
  • lylechka83 (13.11.2012 | 21:40)
    Очень красиво! Будем в этом году с дочуркой украшать квартиру! Спасибо!
  • Статус: Пользователь offline
  • gekalar (10.11.2012 | 23:40)
    Красота! Хорошо, что время еще есть до праздника,чтобы что-то сделать! Спасибо, данные статьи сейчас очень актуальны!
  • Статус: Пользователь offline
  • k_elena (20.12.2011 | 00:08)

    Очень просто можно еще сделать гирлянду из гофрированной бумаги. Берется два рулона разного цвета и отрезается примерно по 4-5 см, концы отрезков склеиваются перпендикулярно, а потом бумага просто переплетается, поочередно накладывая один цвет на другой. Чем тоньше отрезок, тем длиннее гирлянда.

  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое