Розы из лент

Оказывается, что из обычных атласных лент можно сделать очень красивые поделки. И даже «повторить» бутон розы – тонкий, изящный, нежный. Вообще, цветы из лент своими руками получаются настолько реальными, правдоподобными, что к ним хочется прикоснуться. Безусловно, качество цветка зависит от мастерства автора и его степенью владения искусством. Но при большом желании и старании можно изготовить необычайно прелестные розы из атласных лент.

Розы из лент

Нынешнее разнообразие фурнитуры, в том числе и атласных лент, широкий спектр их размеров и оттенков позволяет создавать прекрасные изделия, которые можно применить в дальнейшем к любому наряду, сделать из них украшения для волос своими руками, задекорировать интерьер и т.п.

Как сделать королевский цветок, расскажет наш «Розы из лент» мастер класс.

В предложенном варианте для работы потребуется широкая атласная лента. Или же можно делать цветок из ткани, отрезав лоскуты нужного размера. Так, для розы необходимо приготовить 90 см широкой ленты шириной в 6-6,5 см или же ткани. Оттенок выбирается индивидуально по собственному усмотрению.

Лента по ширине лицевой стороной наружу складывается кромка к кромке пополам. С одной стороны заготовки вдевается игла с нитью и делается аккуратный шов от угла сгиба к сложенному краю. Первые стежки делаются одной линией под углом в 450, а далее можно идти намёточным швом по всей кромке. Дойдя до конца ленты, намётка продолжается до противоположного верхнего угла. Концы нитки оставляются свободными.

Теперь необходимо осторожно потянуть за один из концов нитки и тем самым слегка присобрав всю ленту по длине. В месте, где начиналась намётка, лента заворачивается один раз, чтобы получился центр бутона. Несколькими стежками иглы центр закрепляется.

Розы из лент

Закручивание ленты продолжается вокруг центральной части бутона, закрепляя для надёжности каждый оборот по линии намётывания или чуть повыше, но лучше всего поближе к центру. В ходе работы необходимо регулярно проверять «наполняемость» бутона. Он должен получаться достаточно красивым.

Закончив работу над бутоном, нить надо закрепить, конец ленты обработать потайными стежками. Работа над поделкой «Как сделать розу из ленты» завершена.

Розы из лент

Розы из лент своими руками сделать несложно. Они украсят собой подарочную упаковку, платье или же гардины в спальне. К тому же мастерятся они разными способами, комбинируя различные техники, создавая целые цветочные композиции.

  • 05.07.2012
  •   Просмотров: 44 689

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Розы из лент" Уже: 4

04.06.2013 | 09:55

Очаровательные - розочки и идеи. Спасибо!

08.05.2013 | 21:02

Просто прелесть! Я уже давно хотела сделать, но не понимала как делать такие розы. Спасибо вам!

27.11.2012 | 18:41

Да я тоже очень люблю подобные вещи.И почти везде мой украшения.

05.07.2012 | 09:18

Я сама очень люблю подобные розочки и украшаю ими почти всё подряд: и платье доченьке, и шторы, и пр.
При этом я в основном делаю розочки без листиков, мне кажется, что так красивее. Но при этом очень люблю бисер и другие украшения.