Поделка "Змея" своими руками

Каждая рукодельница особо радуется наступающим праздникам, не смотря на то, что в таком случае она затрачивает колоссально длительное время на подготовку к нему, все же работы, созданные своими руками, дают существенное удовлетворение.

Так и  происходит сейчас, зная, что будущий год по календарю у нас будет год змеи – то уже сегодня мы начинаем продумывать, что именно можно создать для встречи Нового года и подарить своим близким.

Если мы встречаем год змеи – логично, что нам необходима - поделка змея.  Теперь еще остается открытым один вопрос, в какой технике мы будем ее творить? Для того, кто дружит с оригами, можно предложить создать модульную, объемную  змею в технике оригами. Она будет бесподобно смотреться в качестве украшения квартиры и даже праздничного стола.

Поделка "Змея"

Ну как сделать змею,  используя другую технику, например, из бумаги или картона?  Сегодня мы вам расскажем немного об этом. Для работы нам понадобится:

- нитки,

- бумага,

- картон,

- ножницы,

- иголка,

- клей,

- ручка.

Вырезаем из картона мордочку и хвост нашей будущей змеи. И расстригаем бумагу на равные четырехугольники по краям, середину оставляем невредимой. Мнем их.  И собираем получившиеся детали на нитку. Нарисуем нашей змейке глазки и обязательно не забудем приклеить язычок!  Эта змея, как вы успели заметить, будет очень подвижной. Вот и готова ваша первая игрушка. Мастер классы по подобным работам вы сможете посмотреть на сайтах. Может, вы увидите еще что-то интересное.

Поделка "Змея"

Поделка змея своими руками  поможет вам встретить новый год уже полностью подготовленными и встречающими полноценно новый год!  А если хотите, то порадуйте своих близких  - подарите им свое произведение искусства! Тогда и они смогут полюбоваться вашим handmade.

А мы пожелаем вам уверенности в своих творениях, новых идей и обязательно воплощения их в реальность!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.05.2012
  •   Просмотров: 87 830

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка "Змея" своими руками" Уже: 0