Цветы из пуговиц своими руками. Мастер класс

Каждая рачительная хозяйка имеет свою домашнюю коллекцию пуговиц. Это и совсем новые экземпляры, и срезанные с, уже отслуживших вещей, и, доставшиеся по наследству, от бабушек и мам. Пуговицы бывают столь красивы, что невольно возникает вопрос: «Куда бы их применить?» Я хочу поделиться идеей создания волшебного букета, составленного из пуговичных цветов.

Для работы понадобятся:

1.Пуговицы различных размеров и цветов в количестве 50-100 штук.
2.Отрезки гибкой тонкой проволоки длиной 25-30 см.
3.Ткань зеленого цвета для имитации листвы.
4.Ножницы, круглогубцы, бокорезы.
5.Вазочка или горшочек для размещения букета.

В начале работы следует разобрать пуговицы по размерам и цветам. Цветок будет состоять из 5-6 пуговиц различных диаметров.

Окончание цветка лучше всего делать из маленькой яркой пуговки на ножке. Составляем предварительные «пирамидки» из пуговиц, начиная с большего размера и заканчивая самым маленьким.

Одновременно нарезаем куски проволоки по количеству будущих цветков и зеленые кружочки с зубчатым краем. В середине кружочков делаем маленькую дырочку.

Когда всё подготовлено можно начинать сборку. Нанизываем на проволоку в нужном порядке все пуговицы, зеленый кружочек, и закрепляем всё при помощи круглогубцев. После того, как все цветы готовы, их следует установить в вазу. Для устойчивости можно насыпать в вазочку мелких пуговиц и воткнуть в них цветки.

Вот так вы можете, применив выдумку и фантазию, создать своими руками оригинальную поделку.

 Автор: gobushka

  • 15.03.2012
  •   Просмотров: 26 386

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из пуговиц своими руками. Мастер класс" Уже: 0