Создаём ёлочную игрушку "Весёлая овечка". Мастер-класс с пошаговыми фото

Красивые и забавные ёлочные игрушки можно сделать своими руками. Так как материалы используются не дорогостоящие и процесс изготовления не сложный, к работе можно привлечь деток. Занятие полезное и интересное.

Подготавливаем материалы:
Фетр белого и телесного цветов.
Глазки – бусинки.
Супер клей.
Тонкая атласная лента.
Шнурочек для подвешивания игрушки на елку.
Также понадобится нитка, иголка, ножницы и набивка.

Создаём ёлочную игрушку "Весёлая овечка" - мастер-класс

Ход работы созданной ёлочной игрушки своими руками.

овечка из фетра

овечка из фетра

Переносим выкройку овечки, на лист бумаги, приложив его к экрану компьютера. Просвечивающиеся контуры наводим простым карандашом или ручкой. Желательно сделать шаблон из картона, его удобнее обводить на ткани и можно использовать неоднократно.

овечка из фетра

овечка из фетра

Обводим 2 детали туловища и 1 деталь чубчика на белом фетре. Ушки и мордочку (по 2 детали) выкраиваем из фетра телесного или бледно-розового цвета.

овечка своими руками

овечка своими руками

Аккуратно вырезаем детали будущей овечки, желательно контур, нарисованный ручкой, оставить на обрезках.

овечка своими руками

овечка своими руками

Сшиваем 2 детали тельца и мордочки петельным швом. Для сшивания мордочки не обязательно брать нитку в тон, можно использовать белую. Не забываем оставлять дырочки для набивания.

овечка своими руками

Для набивания мягкой игрушки можно использовать синтепон или  холлофайбер. Если будете использовать синтепон – не забывайте распушивать его. Заполняем набивкой равномерно всю фигурку, для удобства можно использовать палочки для суши или кончики ножниц. Если есть желание – можно сделать ароматную игрушку, добавив в набивку ванилин. Зашиваем оставленные для набивания дырочки петельным швом. 

овечка игрушка

На мордочке черными нитками делаем 3 стежка, имитируя носик овечки. Закрепляем нитку на обратной стороне. Приклеиваем супер клеем 2 бусинки – глазки.

овечка игрушка

овечка игрушка

овечка игрушка

овечка игрушка

Пришиваем голову по центру туловища также петельным швом.

овечка ручная работа

Складываем краешек ушка и фиксируем его несколькими стежками. Так же придаем форму второму ушку.

овечка ручная работа

Из тоненькой ленточки складываем 3 бантика, серединки фиксируем нитью (краешки ленты предварительно обжигаем спичкой или зажигалкой. Пришиваем ушки и бантики к голове барашка. Сзади посерединке тоже украшаем овечку маленьким бантом.

овечка ручная работа

овечка ручная работа

овечка ручная работа

Если хотите сделать парочку – мальчика и девочку, то для второго барашка понадобится не 3 а 2 бантика, один для украшения попки, второй  пришиваем внизу головы. Чубчик прошиваем посередине и стягиваем. Пришиваем его к голове между ушками.

овечка поделка

овечка поделка

овечка поделка

И последний штрих - пришиваем к овечке шнурочек чтоб игрушку можно было повесить на елку. Ёлочная игрушка из фетра "Весёлая овечка" готова.
 
 Создаём ёлочную игрушку "Весёлая овечка" - фото

овечка поделка

овечка поделка

овечка поделка

 овечка новогодняя

  • 05.11.2014
  •   Просмотров: 20 969

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Создаём ёлочную игрушку "Весёлая овечка". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0