Поделки из соленого теста. Цветы. Мастер-класс

Давайте посмотрим, какие красивые цветы из соленого теста можно сделать своими руками. Чтобы сделать маргаритку, сделайте насечки на полоске из теста кухонной лопаткой. Сверните тесто в бутон, разведите лепестки в стороны, серединку сделайте с помощью пресса с мелкими отверстиями. Фиалка получается из пяти немного разных лепестков: три верхних более вытянуты, нижние имеют более округлую форму.

поделки из соленого теста. Цветы

Чтобы сделать первоцвет, оберните ленту теста вокруг карандаша и сформируйте бутон. Надрежьте его ножницами, чтобы получились лепестки. Очень легко сделать и незабудку: сформируйте шарик из теста, сплющите его, придайте форму лепестка. Изготовьте несколько лепестков, скрепите. Для серединки возьмите шарик из теста поменьше, сплющите его и сделайте зубочисткой отверстие посередине и насечки по краям.

поделки из соленого теста. Цветы

Много терпения понадобится, чтобы сделать пион из соленого теста: он состоит из множества тончайших лепестков, обернутых вокруг круглой серединки.

поделки из соленого теста. Цветы

Кала из соленого теста получается из теста в форме треугольника, обернутого вокруг своей оси. Затем в серединке формируется пестик.

поделки из соленого теста. Цветы

Нарцисс из соленого теста сделать просто: он состоит из пяти лепестков удлиненной формы, прикрепленных по кругу к бутону со сплющенными краями.

поделки из соленого теста. Цветы

Тюльпаны из соленого теста: оберните ленту теста вокруг карандаша и сформируйте бутон, затем надрежьте его ножницами - получатся лепестки, однако в стороны их разводить не нужно.

поделки из соленого теста. Цветы

Розы из соленого теста.

Розы нужно научиться делать обязательно: они всегда получаются красивыми и добавляют эффектности любому изделию из соленого теста. С помощью этой техники получается роза с раскрывшимися лепестками, ее выполнить проще. Важно, чтобы тесто имело необходимую консистенцию для получения тонких лепестков.

поделки из соленого теста. Цветы

В этой технике бутон розы делается в форме конуса, а лепестки длинные и тонкие. При присоединении к основе лепестки необходимо прижимать, чтобы они раскрывались вверху.

поделки из соленого теста. Цветы

Таким же образом присоединяются и остальные лепестки, а конус внизу сразу подрезается.

поделки из соленого теста. Цветы

  • 17.09.2013
  •   Просмотров: 10 209

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из соленого теста. Цветы. Мастер-класс" Уже: 0