Поделки из соленого теста. Осенний венок. Мастер класс с пошаговым фото

Очень красивые получаются поделки из соленого теста. Хотим вам показать мастер класс по изготовлению такого осеннего венка из соленого теста.

Для работы нам необходимы следующие материалы:

• мука,

• соль,

• вода,

• клей ПВА,

• гуашь,

• лак.

Из муки, соли, воды и клея ПВА замешиваем соленое тесто. Для того чтобы будущее изделие не прилипало к поверхности, закрываем доску для лепки целлофановым пакетом. Раскатываем из теста три «колбаски» - заготовки для плетения венка. 

поделки из соленого теста. Осенний венок

Из колбасок плетем косу и соединяем ее в круг – вот наш венок и готов. 

Из оставшегося кусочка теста лепим осенние листья: раскатываем тесто тонкими пластинами, вырезаем из них листочки по трафарету из картона, стекой прочерчиваем прожилки. 

При помощи воды приклеиваем листья и ягоды рябины на венок, раскрашиваем все гуашью и после высыхания 3-4 дня изделие покрываем лаком. 

Вот наш осенний венок и готов. Им можно украсить любой интерьер для создания осеннего настроению. 

А еще его можно использовать как рамку для зеркала, для фото или для картины. 

Автор: Королева Мария, 11 лет – обучающаяся художественного отделения МКОУ ДОД «Студенокская ДШИ».

Руководитель: Лысенко Елена Александровна.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.11.2012
  •   Просмотров: 11 568

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из соленого теста. Осенний венок. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

30.11.2012 | 19:24

Работа красивая, интересная и идея оригинальная! Только почему Машенька такая грустная? Ты же такую красоту создала! Спасибо тебе за работу, и руководителю Елене Александровне тоже. Раньше у меня венок только с Новым годом мысли вызывал, а теперь и другие идеи появились.