Ежик из соленого теста. Мастер-класс

Предлагаю сделать очень симпатичную игрушку – ежика из соленого теста и меха. Игрушки и сувениры из соленого теста очень интересно изготавливать. Это совсем несложно, а в результате абсолютно одинаковые фигурки получаются разными, каждая со своим характером и выражением «лица». Одни – грустные или веселые, другие – лукавые или сердитые. Все зависит от настроения самого автора. 
Материал для изготовления, а именно - соленое тестоможно приготовить разными способами, я тот, который использовала сама.
Взяла 1 стакан мелкой соли «Экстра», 1 стакан муки, 5 столовых ложек растительного масла и столько воды, чтобы получилось крутое тесто. Вымешивала не менее 15 минут.

Ежик из соленого теста: мастер-класс

Подержала с полчаса в холодильнике, предварительно завернув в полиэтиленовый пакет, чтобы тесто не обветрило.
Из алюминиевой фольги сделала болванку будущего ёжика. Это делается для того, чтобы сэкономить тесто, и чтобы изделие лучше держало форму. 

ежик из соленого теста

Готовую болванку из фольги облепила со всех сторон тестом, сгладила места стыков со всех сторон. Тельце ёжика готово!

ежик из соленого теста

Теперь лепим ёжику лапки. Верхние – длиннее, с пальчиками. Нижние – более массивные и короткие. 

ежик из соленого теста

Прилепим лапки к туловищу, легка смачивая их водой. Сформируем мордочку: скатаем шариками глазки и носик – бусинкой. Отправляем изделие сушить. Я сушила недалеко от тёплой батареи примерно сутки. Можно ускорить процесс и просушить его в духовом шкафу при маленькой температуре.

ежик из соленого теста

Теперь можно красить! Окрашиваем только лицевую часть изделия. Заднюю красить не нужно – там будет мех, заменяющий иголки. Я использовала акриловые краски, они обладают хорошей укрывистостью.
Подчеркнула ротик, на передних лапках нарисовала ноготки. Чёрной краской прорисовала глаза и носик.

ежик из соленого теста

Заранее подготовила мех. Он у меня – натуральный, от старой шубы. Отрезала небольшой кусочек и приклеила на клей «Титан».
Ежик из соленого теста в качестве подарка смотрится вполне прилично!

ежик из соленого теста

Автор – Колмогорова Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж-д ст. Клявлино Самарская обл., СП «Прометей»

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.11.2015
  •   Просмотров: 2 998

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ежик из соленого теста. Мастер-класс" Уже: 0