Панно с розами из салфеток. Мастер класс с пошаговым фото

Так бывает обидно, когда спустя день, а то и меньше, подаренные розы вдруг начинают массово осыпаться. Не помогают никакие средства, которые обычно рекомендуют цветоводы, а в цветочных ларьках объясняют это тем, что розы в дороге очень долго были без воды. А коли так жаль эту осыпающуюся красоту, то я придумала, как сделать розы «вечными». Для этого не понадобится много усилий, хотя некоторый навык все же необходим.

Но, все по порядку, поэтому о материалах для роз. Для красных роз будут необходимы двойные большие салфетки, однотонные или с небольшим рисунком, но без лишнего изменения цвета. Для светлых роз не рекомендую брать белые салфетки, они как-то «теряются» на общем фоне. Я взяла тонкие обеденные салфетки с небольшим тонким орнаментом из листьев и веточек. Салфетки для декупажа неудобны для кручения розочек, поэтому я их не использую совсем. Давайте посмотрим, как сделать панно из салфеток с розами.

Материалы:

- тонкая проволока с оболочкой

- клеящий карандаш

- ножницы

- фоторамка 20х30

- темный простой или бархатный картон (коричневый или черный)

- ткань из плащевки ярко-зеленого цвета для листочков.

Панно с розами из салфеток мастер класс.

Итак, делаем розу из салфетки. Сворачиваем салфетку до небольшого квадрата, затем вырезаем кружочек. Ножницы лучше брать именно для бумаги, чтобы они не мяли салфетки, а резали. 

панно с розами из салфеток

Кружочки нарезаем разного размера, так как розочки у нас будут большие и маленькие бутоны. Каждый кружочек по краям осторожно скатываем тонким валиком, как на фото. После того, как сделали достаточно красных лепестков для розочек, начинаем ту же процедуру с белыми розочками. Здесь розы заведомо будут меньше, так как и салфетка меньше. Нарезаем проволоку небольшими отрезками и делаем следующее: обрезки салфеток, оставшиеся после вырезания лепестков, сворачиваем и обматываем кусочком проволоки. Затем распушиваем кончик связанных салфеток и получаем вот такой стебелек.

панно с розами из салфеток

Самый маленький красный лепесток скручиваем вокруг стебелька, краешек лепестка смазываем клеящим карандашом. Плотно скручиваем лепесток вместе с клеем вокруг стебелька несколько раз.

панно с розами из салфеток

Точно таким же образом накручиваем все остальные лепестки вокруг первого. Когда розочка становится большой, некоторые из лепестков отгибаем наружу, чтобы внешне розочка выглядела, как настоящая. 

панно с розами из салфеток

Белые розочки будут меньше размером: лепестки вырезаем из сложенной салфетки, края лепестков скручиваем тонким валиком (как на снимках). Затем на стебелек накручиваем белый лепесток очень плотно, чтобы было похоже на розовый бутон. 

панно с розами из салфеток

Оставляет два бутона, а из третьего делаем белую раскрывшуюся розу.

панно с розами из салфеток

Из фото рамки убираем стекло, вкладыш. По размерам вкладыша вырезаем прямоугольник из черного картона. Шилом или булавкой делаем в картоне дырочки по силу готовых роз. Вставляем розы в отверстия, и закрепляем их стебельки на обратной стороне картона. Распределяем розы красиво по картону, чтобы композиция была натуральной. 

панно с розами из салфеток

панно с розами из салфеток

Вырезаем из плащевой ткани лепестки роз, и наклеиваем их между розами на панно. Чтобы усилить эффект от композиции и сделать ее более стойкой к внешним воздействиям розы можно покрыть лаком с блестками, но для фотографии я этого делать не стала, чтобы все выглядело естественным. Вот и все. Готовое панно из салфеток с розами имеет такой вид.

панно с розами из салфеток

Автор: galvich

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.02.2013
  •   Просмотров: 12 334

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно с розами из салфеток. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

04.03.2013 | 00:25

довольно простая поделочка, а смотреться на стене будет довольно эффектно.Надо и себе такую сделать