Цветы из салфеток. Гвоздики. Мастер класс

Милые дамы и мамы. Хочу, с вами поделится одной идеей, как можно сервировать стол более оригинально и стильно. У девушек в крови, то чего нет у парней – это фантазия, оригинальность, и любовь к уюту в доме. Ваши серые будние могут стать праздничные, хоть каждый день. Такую гвоздику можно преподнести, даже с кофеем в постель. Вашей второй половинке будет приятно получить, что - то новенькое и оригинальное. Ваш праздничный стол можно украсить так, что в каждый стаканчик вставить гвоздику, или же ещё можно сделать букет и поставить просто на стол, при то что даже не нужно поливать.

Для такой гвоздики нам понадобится три салфетки разных цветов. Это белая, розовая и зеленая.

Будем делать ножку для гвоздики. Для этого нам понадобится одна зелёная салфетка.

Разлаживаем салфетку.

Потом нам нужно скрутить в трубочку.

Так как нужно сделать, так что бы головка гвоздики держалась, мы разорвём немного.

У нас получатся два усика, их нужно скрутить, а потом и ножку для гвоздики.

Для самого цветка нам нужно одна салфетка.

Отрываем по кругу салфетки. Именно с четырёх сторон, и только отрываем, так как это придаст ему более естественного вида.

Складываем гармошкой.

Держа посередине, вставляем между усиков и закручиваем.

Потом нам нужно разделить одну от другой салфетки, потому что у неё четыре слоя. Салфетка буде казаться пышнее.

Скручиваем стебелёк до середины. Для следующего штриха, нужно те кусочки, которые мы отрывали.

Нужно закрутить вокруг головки.

Для того что бы хорошо получился лепесток, нужно нижний угол развернуть и поднять в верх.

Придерживая пальцами, скручиваем донизу.

Наша гвоздика готова.

Автор: Яна

  • Источник: masterclassy.ru
  • 10.03.2012
  •   Просмотров: 49 637

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из салфеток. Гвоздики. Мастер класс" Уже: 1

07.10.2012 | 14:29

Люблю мастерить из салфеток. Материал дешевый, а получается очень красиво. Можно и подарить или украсить подарок или украсить свой интерьер. В вашем мастер классе узнала о новом способе изготовления цветочков. Спасибо!